Минеева
Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с ЗПР «Котя, котя, котофей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с задержкой психического развития.
Цель: Формировать умение соотносить однородные предметы по цвету и величине.
Задачи:
1. Формировать умение фиксировать внимание на цветовых свойствах и величине красного, синего цвета.
2. Формировать простейшие приемы установления тождества по двум признакам.
Публикация «Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с ЗПР „Котя, котя, котофей“» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Вводная часть (На столе лежат блоки Дьенеша, в гости пришел Котик очень удивился и восхитился блоками).
Котик: Здравствуйте, ребята!
Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с зайкой!
Здравствуй, Котик!
Основная часть
Котик: Какие красивые игрушки у вас ребята! Что же это такое красивое, яркое.
Педагог: Что же это такое ребята? Это у нас кружочки и квадраты. Давайте скажем вместе.
Котик: Кружочки и квадраты! Какие они красивые разные. Ребята, у моей подружки куклы Маши скоро день рождения, она очень любит бусы. Давайте соберем бусы для Маши.
Педагог: Мы их тебе Котик поможем собрать. (педагог показывает карточку с обозначениями свойств,а дети находят соответствующую фигуру и выкладывают последовательно на столе. Используются фигуры красного и синего цвета)
Кружочки и квадраты.
Поможем.
Выполняют задания.
Заключительная часть (педагог вместе с детьми проверяет бусы)
Котик: (берет корзинку) Спасибо, ребята! Я подарю ваши бусы моей подруге кукле Маше.