Кичигина наталья
Сценарий сюжетно-ролевой игры «В космос за приключениями»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сюжетно-ролевой игры "В космос за приключениями"
Цель: создание условий для игры «В космос за приключениями»
Задачи:
- научить применять свои знания и умения на практике
- создать между детьми дружескую атмосферу,
Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „В космос за приключениями“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- расширить словарный запас – «космос», «планета», «Марс», «космическое пространство», «невесомость», «космодром».
Оборудование: космический корабль, медицинские инструменты для врача, плакаты видов нашей планеты из космоса.
Ход игры:
Воспитатель, показывает на интерактивной доске картину с изображением планет. Ребята посмотрите как красиво, что это.
Дети: это космос.
Воспитатель: правильно это космос, космос является, настоящей загадкой для человека я предлагаю разгадать эту загадку предлагаю совершить путешествие в космос.
А на чём мы отправимся в космос?
Дети: На космическом корабле.
Воспитатель: Откуда делает свой старт космический корабль?
Дети: с космодрома.
Воспитатель: Кто находится в космическом корабле?
Дети: капитан, космонавты.
Воспитатель: ребята через несколько минут стартует наш космический корабль. Давайте мы будем с вами космическими туристами. Но, чтобы лететь в космос, нужно подумать, какими качествами нужно обладать? Ответы детей (быть умным, смелым, сильным).
Воспитатель предлагает ребё нку: «Выбери капитана, на корабле»
Ребё нок самостоятельно выбирает капитана: Саша ты будешь капитаном. Все готовы к полету!
Диспетчер объявляет старт. Пассажиры пристегивают ремни. С высоты дети рассматривают (картины) вид планеты Земля, дети рассуждают о том, почему ее называют «голубой планетой» (большая часть покрыта водой) океанами, морями, реками.
Воспитатель спрашивает: «Какие есть ещё планеты?»
Ребёнок рассказывает, какие есть планеты:
Раз – Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс,
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним – Нептун.
Он восьмой идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета.
Под названием Плутон.
Космический корабль делает остановку на планете Марс.
Воспитатель: ребята, выходя из космического корабля, предлагаю надеть скафандры, дети выходят, осматривают планету. Ребята посмотрите, мы обнаружили, что здесь безжизненный холодный мир, на марсе находятся самые большие горы в Солнечной системе.
Ребё нок рассказывает стихотворение о Марсе:
А во тьме,
Горя багровым светом,
Из глубин
Космического льда
Смотрит Марс – Безлюдная планета,
Хмурая военная звезда.
Воспитатель: Корабль летит дальше. Следующая остановка – Юпитер.
Воспитатель: «Юпитер - самая большая планета в Солнечной системе. К самой большой планете посылают космические корабли». А давайте мы с вами на этой планете поиграем в игру «Выше ноги от земли»
Космические туристы поиграли, ещё раз осматривают планету, делятся своими впечатлениями об этой планете.
Ребята мы с вами путешествовали в космосе, были, на двух планетах сделали для себя много интересных открытий, но есть ещё планеты, к которым мы обязательно вернёмся. Нам было интересно путешествовать, но нам пора возвращаться.
Садятся в космический корабль и возвращаются на Землю.
Воспитатель: Максимцева О. А.