Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Екатерина Емельянова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в подготовительной к школе группе.

Автор: воспитатель Е. Н. Емельянова, воспитатель детского сада №21 г. Новороссийска.

Цель: Расширить представления детей о профессиях врача. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.

Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.

Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Предварительная работа:

1. беседа о работе врачей в поликлинике.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поликлиника“» размещена в разделах

2. экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

3. рассматривание фотоиллюстраций о работе врачей различной специализации.

4. рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.)

5. дидактические игры : «Кому что нужно для работы», «Кто назовет больше действий».

6. чтение рассказов о работе врачей.

Материал и оборудование: халаты, шапочки (на детей, медицинские принадлежности, детский ноутбук, телефон, материал для оформления вывески.

Ход игры:

Входит воспитатель в одежде врача и говорит «Ребята я главврач сети клиник «Помогайка» и хотела бы открыть поликлинику. Но как мне это сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто из вас был в поликлинике?

Давайте с вами вспомним, что вы там видели?

Ответы детей:

Воспитатель: В поликлинике работают врачи. Но у меня их нет. Что же мне делать?

Ответы детей. (дети предлагают им быть врачами)

Воспитатель: У меня есть вакансии врачей (работник регистратуры, педиатр, окулист, отоларинголог, хирург, стоматолог)

(воспитатель показывает презентацию с вакансиями врачей)

Воспитатель: Персонал мы набрали, но как же люди узнают, что мы открылись?

Ответы детей:….

Воспитатель: Кто нам в этом поможем?

Ответы детей:….

Воспитатель: Как называется эта профессия?

Ответы детей:….

Воспитатель: Это художник-оформитель.

Воспитатель: А кто мне скажет, зачем люди ходят в поликлинику?

Ответы детей:…

Воспитатель: Люди ходят в поликлинику не только, когда они болеют, но и проверить свое здоровье. Это называется медосмотр. Сегодня в нашей поликлинике, в честь открытия акция, бесплатный осмотр. После того,как вы обойдете всех врачей, я, главный врач этой поликлиники, жду вас у себя, чтобы написать заключение о вашем осмотре.

Воспитатель: Ну что? Все готовы? Тогда начинаем приём.

Дети по очереди подходят в регистратуру, называют свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор-ребёнок выдаёт карточки. Затем дети по очереди проходят к врачу.

Так по очереди дети проходят к каждому врачу. Игра продолжается до последнего пациента-ребёнка. В конце игры дети с карточкой подходят к

подходят к главному врачу (воспитателю).

Рефлексия:

Воспитатель у каждого спрашивает:

1. У каких врачей вы сегодня были?

2. А как вас лечили?

3. Что вам понравилось в нашей поликлинике?

4. Прийдете ли вы к нам еще раз?

Воспитатель: Ну вот и закончилась наша игра.

Понравилось ли вам быть в роли врача?

Что вам понравилось?

Хотели бы вы еще поиграть в эту игру?

Ответы детей:….

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лаборатория» Цель: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. • Помочь создать игровую обстановку с учетом игры, формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника и аптека» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно – ролевой игры «Школа» Связь с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие Цель: Продолжать обучать.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с учётом требований ФГОС в средней группе Цель: 1. Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. 2. Воспитывать уважение и благодарность.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника» для детей 6–7 лет I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра, закрепление правил поведения в поликлинике. 2) формирование желания.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Каждый из вас знает, что дети очень любят играть. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Ей присущи.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Емельянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД