Лучший педагог года

Коррекционный час в подготовительной группе компенсирующей направленности

Оксана Александровна
Коррекционный час в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционный час. Подготовительная группа компенсирующей направленности.

Цель: Закрепить знания детей

Задачи: развивать артикуляционный аппарат детей.

Продолжать развивать речевое дыхание.

Учить делать глубокий вдох и длительный выдох.

Закрепить знания о звуке "Т".Характеристика звука.

закрепить навык фонематического анализа и синтеза, выделение звука "Т" в словах.

Продолжать учить делать звуковой анализ слова, используя схему.

Публикация «Коррекционный час в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

закрепить умение находить место звука "Т"в словах, раскрашивать квадратик соответствующим цветом. Развивать внимание.

ХОД,

1. Артикуляционная гимнастика: «Киска лакает молоко», «Вкусное молоко», «Киска сердится», «Лошадка», «Лошадки прискакали».

2. Дыхательная гимнастика: «Собака лает» - вдох носом, на выдохе поизносить «Гав-гав-гав!» Повторить 2-3 раза

«Кошка и котёнок» - вдох носом, на выдохе поизносить громко «Мя…у!», тихо низким голосом «Мя…у!» повторить 2-3 раза.

3. Вспомнить какой звук приходил на занятии.

«Т» - он какой? Согласный, почему?

- Что нам помогает его произносить? (язычок и зубки)

Кончик языка стучит в зубки, давайте произнесём. Т-Т-Т-Т-Т-Т-Т

Звук «Т» согласный, ещё какой? (твёрдый) А бывает мягкий? Произнесите мягко звук «Т».

Звук «Т» звонкий или глухой? Проверим положив руку на горлышко.

Звук «Т» какой буквой мы обозначим? (Т). Выложим эту букву палочками, камушками. Буква «Т»

4. Стоят 3 игрушки: КОТ, ЩЕНОК, КОТЁНОК.

Задание: Найти звук «Т» или мягкий «ТЬ»

5. Работа с картинками. Деление на слоги.

Игра «Рассади детёнышей домашних животных в вагончики поезда» ( вагончики: одно окошка, два окошка, 3 окошка, 4 окошка). На кавре разложены картинки детёнышей домашних животных.

Задание: взять одну картинку, разделить слово на слоги и поставить в соответствующий вагончик.

6. Звуковой анализ слова, работа со схемами.

Выложи слово КОТ, КУСТ.

Сколько всего звуков? Какой первый звук, второй? И т. д. Сколько гласных? Какие? Сколько согласных? Какие?

7. Работа на листочках. Определить место звука «Т» в словах (картинки). Внимательно послушать, мягкий или твёрдый звук в слове. Раскрасить соответствующий квадратик зелённым или синим цветом.

8. Игра на внимание «Капитаны»

(Когда дети выкладывают звуковой анализ слова, работают на листочках, воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми по рекомендации учителя-логопеда)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник»НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник» В рамках лексической темы. Тема: «Новогодний праздник» Цель: Создать условие для формирования математических представлений посредством.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционный час в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 марта 2021 в 19:21
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционный час в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД