Инна Линник
Индивидуально коррекционно-развивающее занятие с использованием игрового комплекта Пертра «Повтори за мной»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож
имени Героя Советского Союза А. М. Зверева
Индивидуально коррекционно – развивающее занятие
использование игрового комплекта Пертра «Повтори за мной»
Педагог-психолог: И. В. Линник
2017-2018 учебный год
Форма: индивидуально
Время: 15.30-16.00
Цель: Развитие пространственных представлений, формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму, развитие концентрации внимания.
Задача: помогать ребенку
Публикация «Индивидуально коррекционно-развивающее занятие с использованием игрового комплекта Пертра „Повтори за мной“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Материалы: доска-основа, 10 пластин с фигурными или прямыми пазами, на каждого.
Ритуал приветствия.
Сейчас мы с тобой поздороваемся.
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, него голубое!
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, я!
Ход занятия.
А теперь давай наши пальчики по гуляют.
Пальчиковая игра «Наша прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять,
(ребенок загибает пальчики по одному, начиная с мизинца)
Мы во двор вышли гулять.
(ребенок «идет» по столу указательным и средним пальчиками, остальные пальчики поджаты)
Бабу снежную лепили,
(ребенок изображает лепку снежного комочка двумя руками)
Птичек крошками кормили,
(ребенок «крошит хлебушек» всеми пальчиками)
С горки мы катались,
(ребенок водит указательным пальцем правой руки по ладони левой)
А еще в снегу валялись.
(ребенок кладет ладошки на стол или колени то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.
(ребенок складывает ладони вместе)
Основная часть
А теперь что бы нам с тобой справится с заданием нам необходимо выполнить одно маленькое упражнение.
Гимнастика для глаз
- Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда-сюда,
Ходят в лево, ходят в право,
Не устанут они ни когда.
(Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазные напряжения)
Виталик посмотри что это, как ты думаешь? Что нам необходимо смастерить с этих кубиков? (Ответ ребенка)
Хорошо молодец, а давай мы с тобой попробуем построить дорогу, а затем покатаем машинки
Задание «Повтори за мной»
Виталик сейчас я буду строить дорогу, ты внимательно повторяешь за мной. Тебе нужно построить дорогу как у меня. Что бы у тебя все получилось, тебе нужно пальцами ощупать каждый предмет. При выполнении будь внимательным не торопись.
Теперь посмотри на мой отрезок дороги, ощупай его, пройди дорогу указательным пальцем (или любым другим)». Теперь когда ты построил дорогу ты можешь немного по играть.
Ребенку предлагается металлический шарик, магнитный карандаш, пластиковое стекло для игры.
Ты сегодня справился с заданием молодец.
Ритуал прощания.
Вот наши глазки и отдохнули, Виталик давай мы с тобой по прощаемся, помашем друг другу руками. До следующей встречи.