МААМ-картинки

Коррекционное занятие в средней группе по ориентировке в пространстве «Будем мы в лесу гулять и грибочки собирать»

Елена Рожкова
Коррекционное занятие в средней группе по ориентировке в пространстве «Будем мы в лесу гулять и грибочки собирать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать ориентировку в пространстве

Задачи:

• Формирование представлений об окружающем

• Развитие зрительного и слухового восприятия

• Введение в активный словарь детей с нарушениями зрения терминов, связанных с ориентировкой в пространстве

• Развитие мелкой моторики кистей рук

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети вместе с педагогом стоят на ковре.

- Ребята, какое сейчас время года? (Осень) Представьте, что мы с вами попали в осенний лес. Что мы увидим? (Деревья, много деревьев, листья на деревьях изменили цвет)

Публикация «Коррекционное занятие в средней группе по ориентировке в пространстве „Будем мы в лесу гулять и грибочки собирать“» размещена в разделах

- А еще под деревьями мы увидим грибы. Вы знаете, что грибы бывают съедбные и несъедобные. Какие мы с вами будем собирать? (Съедобные)

Дети начинают искать, собирать в корзинку грибы и находят белочку.

- Ребята, эта белочка рассказала мне, что она собирала грибочки и потерялась. Чтобы найти свой домик, ей надо пройти лабиринт. Давайте поможем белочке.

На доске прикреплен лабиринт, который дети рассматривают, пробуют сначала пальчиком, потом поводят «Дорожку» маркером. Белочка благодарит детей и убегает.

2. Основная.

Дети проходят, присаживаются на стульчики. Педагог раздает из корзинки грибы и просит внимательно рассмотреть и сказать, из каких частей состоит гриб. (Ножка, шляпка)

Д/и и зрительная гимнастика «Где находится?»

На доске изображение гриба. Педагог перемещает его, когда дети закрывают глазки (снятие зрительного напряжения, потом называют, где он сейчас расположен. (Нижний правый угол доски, нижний левый угол, верхний правый, верхний левый, посередине)

Д/и «Составь из частей целое»

Второе изображение гриба разделено на три части. Собирая гриб, дети должны употреблять слова – верх, низ, середина.

3. Физ. минутка.

Гриша шел-шел-шел,

Белый гриб нашел.

Раз - грибок, два – грибок, три – грибок,

Положил их в кузовок.

(движения: идут, наклоняются, кладут грибы)

4. Продуктивная деятельность.

«Обведи гриб по точкам и раскрась»

На столах лежат изображения гриба. Дети самостоятельно выпоняют работу, обводя точно по точкам, раскрашивая стараются на выходить за контур.

Затем вывешивают свои работы на доску и обсуждают, что им понравилось на занятии, что запомнили.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как в лесу лесочке выросли грибочки»Фотоотчет «Как в лесу лесочке выросли грибочки» Весной этого года я простилась со своими выпускниками,и теперь у меня дети 2 младшей группы. Все лето мы адаптировались с друг другом и.

Фотоотчет о зимней прогулке в средней группеФотоотчет о зимней прогулке в средней группе Раз, два, три, четыре, пять! – Мы пошли во двор гулять! Бабу снежную слепили, Птичек крошками кормили, С ледяной горы катались, А потом.

Фотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 летФотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет Разноцветный он и яркий Стал бы каждому подарком! Из него построим дом И машину соберём. (Следь Илья). "Лего" это не игра, Эта целая.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Коррекционное занятие по самопознанию и развитию слухового восприятия «Ушки — наши помощники» Коррекционное занятие на ориентировку «на себя». «Ушки — наши помощники».Задачи:1. Уточнять знания детей о значении ушей. 2. Учить детей.

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

Мастер-класс «Коррекционное занятие по плаванию с детьми 5–6 лет»Мастер-класс «Коррекционное занятие по плаванию с детьми 5–6 лет» Задачи: Оздоровительные : Коррекция плоскостопия. Укрепление мышечно-связочного аппарата стоп. Разгрузка позвоночника в воде – восстановления.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие в средней группе по ориентировке в пространстве «Будем мы в лесу гулять и грибочки собирать»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 11:46
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционное занятие в средней группе по ориентировке в пространстве «Будем мы в лесу гулять и грибочки собирать»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД