Елена Рожкова
Коррекционное занятие по ФЭМП «Сбор урожая» для детей с нарушением зрения старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по ФЭМП для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Сбор урожая» для детей с нарушением зрения старшей группы.
Цель: знакомство с порядковым значением чисел 6, 7; сравнение предметов по высоте.
Задачи:
• продолжать учить считать в пределах 6, 7;
Публикация «Коррекционное занятие по ФЭМП „Сбор урожая“ для детей с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Урожай
- Темочки
• продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке;
• расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Тифлопедагог приносит на занятие ребятам корзину и говорит, что собран богатый урожай.
2. Игра «Урожай овощей».
Педагог просит ребенка вынуть из корзины предметы, назвать их и посчитать.
Ребенок выставляет по одному овощи, называет их. Считает.
3. Зрительная игра «Какого овоща по порядку не стало?»
Дефектолог просит детей закрыть глазки. Прячет один предмет. Дети открывают глаза и говорят, какого по порядку овоща не стало: второго, четвертого, шестого.
4. Дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Тифлопедагог просит детей на ощупь определить предмет и назвать его.
В мешочке находятся фрукты. Дети по очереди вынимают их и выставляют в пару к овощам.
Считают, сколько всего фруктов? Сколько овощей? Что можно сказать о количестве? (Поровну)
5. Игра «Расставь морковки по высоте»
Развитие зрительного восприятия, употребление пространственных терминов и предлогов.
Один ребенок выполняет задание на доске.
6. Игра «Кто выше»
Определение по росту фигурок людей. Аналогично можно расставить по росту самих ребят.
7. Дидактическая игра «Деревья в лесу».
Дети называют деревья, считают, определяют количество и размер деревьев.
8. Игра «Что потом?»
Тифлопедагог вывешивает на доску картинку с изображением определенного времени суток.
Дети называют, отвечают, почему так считают и говорят, что будет потом.
9. Итог.
Учитель-дефектолог благодарит детей за хорошую работу на занятии.