Елена Рожкова
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Моя любимая бабушка» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Моя любимая бабушка» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: формирование представлений о близких родственниках, бабушке.
Задачи:
• учить определять расположение предметов (далеко, близко, дальше, ближе);
• развивать навыки микроориентировки (на листе бумаги, на поверхности стола);
Публикация «Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве „Моя любимая бабушка“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Ориентировка в пространстве
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
• упражнять в обозначении расположения предметов соответствующими пространственными терминами;
• воспитывать уважительное отношение к бабушкам.
Ход занятия.
1. Задание «Раскрась носки».
- Решила бабушка связать внуку и его друзьям носки. А нитки у нее были белые, очень ей захотелось их раскрасить. Давайте ей поможем.
- Найди два носка, расположенные ближе к бабушке. Раскрась их в оранжевый цвет.
- Найди самый длинный носок. Закрась его красным цветом, самый короткий - желтым. Где они расположены?
- Зеленым цветом раскрась клубочек, который дальше всех от кота.
2. Задание «Разложи носки в коробки».
Детям предлагают носки и коробки разного размера, нарисованные на листе бумаги.
- Бабушка сложила носки в коробочки. Догадайся, в какую коробочку нужно положить каждую пару носок. Соедини линией носок с коробкой, куда его нужно положить.
3. Задание «Раскрась, как я скажу».
- В саду у бабушки растут яблоки и клубника. Однажды в сад зашел барашек и съел 4 яблока, которые висели ниже остальных. Закрасьте их в оранжевый цвет.
- Затем барашек съел все ягодки, которые росли перед ним. Раскрась их красным цветом.
4. Физкультурная минутка.
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три — дыши ровней!
Ручками похлопаем — раз, два, три,
Ножками потопаем — раз, два, три.
5.«Найди бабушку».
Перед детьми карточки, на которых силуэтные изображения (бабушка, дедушка, мальчик, девочка, папа, мама).
Детям предлагается найти бабушку и рассказать, где она расположена.
6. Итог.
Педагог благодарит детей за хорошую работу на занятии, просит их бережно и с уважением относиться к бабушкам.