Приложение МААМ

Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы (14 фото)

Елена Рожкова
Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы.

Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы

Цель: создание композиции из теней по произведению А. П. Чехова «Каштанка».

Задачи:

• учить детей создавать композиции из цветной бумаги;

Темочки:

• продолжать тренировать в вырезании по контуру предметов;

• совершенствовать умение действовать последовательно, используя пространственные термины;

• развивать мелкую моторику, бинокулярное зрение.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Учитель-дефектолог демонстрирует детям иллюстрацию из рассказа «Каштанка» А. П. Чехова. Спрашивает, откуда эта иллюстрация, что на ней изображено.

Фото «Египетская пирамида»
Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве  для детей с нарушением зрения подготовительной группы - фото

Дети вспоминают, что это иллюстрация одного из эпизодов рассказа.

2. Обсуждение.

Педагог просит детей последовательно описать картинку.

Кто изображен внизу, кто посередине, вверху. Где располагается Каштанка.

Повторив несколько раз, педагог предлагает ребятам оже повторить "Египетскую пирамиду", только из теней.

Фото №1 Коррекционные занятия

3. Продуктивная деятельность.

Дети вырезают по контуру фигурки животных.

Фото №2 Конспекты для коррекционных групп Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве Египетская пирамида для детей с Фото №3 Нарушение зрения Фото №4 Конспекты нарушением зрения подготовительной группы

Учитель-дефектолог просит выложить фигуры в правильной последовательности, ориентируясь на центр листа бумаги.

Фото №5 Цель создание композиции из теней по произведению А Фото №6 Чехова Каштанка

4. Физминутка «Мы в ладоши…».

Ребята выполняют под фонограмму движения. Развитие координации движения с текстом.

5. Продолжение продуктивной деятельности.

Вырезанные фигуры животных дети приклеивают в правильной последовательности: свинья, гусь, кот, собака справа или слева по желанию ребенка.

Фото №7 Задачи учить детей создавать композиции из цветной бумаги Темочки Древний Египет для детей Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Коррекционные занятия

Когда все "Египетские пирамиды" приклеены, педагог спрашивает у детей, где происходит действие.

Фото №9 Конспекты для коррекционных групп Нарушение зрения Фото №10 Конспекты Нарушение зрения

Дети отвечают, что на арене цирка.

Педагог просит дополнить свою работу ярким фоном и другими деталями, по которым можно понять, что действие происходит в цирке.

6. Итог.

После завершения работы дети вывешивают свои работы. Рассказывают, что им понравилось на занятии.

Фото №11 Организационный момент
Публикации по теме:

«Чудо Света — Египетская Пирамида». Мультимедийная презентация для детей подготовительной группы«Чудо Света — Египетская Пирамида». Мультимедийная презентация для детей подготовительной группы «Чудо Света – Египетская Пирамида»Мультимедийная презентация для детей подготовительной группы. Автор текста и фотоматериала: Л. Рыбакова.

Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение.

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для дошкольников с нарушением зрения средней группы. Цель:.

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Мастерская Деда Мороза» для дошкольников с нарушением зренияКоррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Мастерская Деда Мороза» для дошкольников с нарушением зрения Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Мастерская Деда Мороза» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: изготовление.

Коррекционное занятие по развитию ориентировки в пространстве «Зимние забавы» для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по развитию ориентировки в пространстве «Зимние забавы» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель:.

Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие по СБО «Игрушки» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: обобщение представлений об игрушках.

Коррекционное занятие по СБО «Новогодняя сказка» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие по СБО «Новогодняя сказка» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие по СБО «Новогодняя сказка» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: формирование представлений.

Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие по СБО «Транспорт» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: формирование представлений у старших.

Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группыКоррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: знакомство младших.

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зрения Цель: развитие представлений об окружающем по теме. Задачи: 1. Учить находить и называть предметы из мебели. 2. Развивать зрительное восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Опубликовано: 29 января 2024 в 08:35
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционная ОД по ориентировке в пространстве «Египетская пирамида» для детей с нарушением зрения подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД