Елена Макарова
КОП по обучение игре «Ходилка» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
КОП по обучение игре для детей 4–5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 421 «Гармония»» г. Перми.
Программа краткосрочной образовательной практики
«Обучение игре «Ходилке»
Для детей 4-5 лет
Образовательная область: познание
г. Пермь 2023 г.
Публикация «КОП по обучение игре „Ходилка“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
1. Аннотация для родителей (основная идея, доступная для понимания, чётко и лаконично сформулированная) : ваш ребёнок научится играть в игру «Ходилку» соблюдая правила игры, совершенствует порядковый счёт в пределах шести.
2. Цель КОП: активизация психических процессов (память, внимание, мышление, речь, через знакомство с игрой «Ходилкой»
3. Количество часов: 4 занятия по 20 минут
4. Максимальное количество участников: 6-8 человек
5. Предварительная работа с детьми и родителями (при необходимости) : информация для родителей о проведении КОП; выбор для детей.
Номер
занятия Задачи данного занятия План проведения данного занятия Материал к занятию Прогнозируемый результат
или продукт
Содержание деятельности
педагога Содержание деятельности
детей
1
Познакомить детей с разными видами игр «Ходилок»;
Повторить технику безопасности с мелкими предметами; Демонстрирует игры «Ходилки»;
Проводит беседу по технике безопасности, задаёт вопросы Смотрят, слушают, запоминают, отвечают на вопросы Игры «ходилки» Вызвать интерес и игре; знают правила безопасности с мелкими предметами
2 Ознакомление детей с содержанием игры, дидактическим материалом;
Объяснение хода и правил игры;
Совершенствование порядкового счёта, закрепление знаний количества и числа, в пределах шести. Рассказывает правила, показывает оборудование для игры (фишки, кубик) Слушают, запоминают, бросают кубик, считают точки и называют число. Игра «Ходилка», фишки, кубики на каждого ребёнка. Умеют определять количество ходов, используя кубик.
3 Показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действия, подводя к нужному результату. Педагог проигрывает игру вместе с детьми. Совместная игра с педагогом Игра «Ходилка» Дети знают правила игры.
4 Учить соблюдать очерёдность;
Воспитывать честность и чувства победы и поражения. Педагог играет в качестве игрока на ровне с ребёнком; оказывает помощь при необходимости (затруднения, конфликты) Играют в игру с соблюдением правил. Игра «Ходилка» Умеют играть в игру