Елена Сабирова
Контрольно-проверочное занятие в первой младшей группе «В гости к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному развитию; способствовать развитию коммуникативных навыков, формировать способность детей к диалогической речи; создавать радостный эмоциональный настрой.
Оборудование и материал: игрушка Зайчик, игрушечные домашние и дикие животные, картинки с изображением животных и детёнышей, матрёшки, иллюстрации сказок (книги из книжного уголка, дорожка, геометрические фигуры, запись песни «Мы в автобусе сидим»
Интеграция: СКР (ИГ, РР, ….
Ход НОД:
Организационный момент.
Публикация «Контрольно-проверочное занятие в первой младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
В: Ребята, сегодня у нас в гостях Зайчик.
З: Здравствуйте, ребята! Я Зайчик, хочу с вами познакомиться, назовите свои имена. Дети называют каждый своё имя.
З: Я пришёл к вам из сказки, можете назвать сказки где есть Заяц? Ответы детей. У меня много друзей белка, медведь, волк, лиса, кто скажет где мы живём? Ответы детей. Хотите отправиться в лес ко мне в гости? А поедем мы на весёлом автобусе!
Основная часть.
В: Ребята отправляемся в путешествие! Звучит песня «Мы в автобусе сидим»
З: Вот мы и приехали в сказочный лес, но чтобы туда попасть необходимо рассказать стишки, которые вы знаете. Ответы детей.
Молодцы, в лес мы попали, но чтобы дойти до моей избушки нам предстоит выполнить несколько заданий.
В: Ребята, посмотрите сколько много зверей и животных, они заблудились, не могут найти свои домики, поможем?
Игра «Найди свой домик»
Дети распределяют диких и домашних животных. Помогли зверятам, молодцы!
З: У меня подружки есть, можно им остаться здесь,
Просто чудо-крошки, куколки матрёшки.
Игра «Расставь матрёшек по росту»
В: Матрё шки приготовили нам задание: вам нужно назвать детёнышей животных и тогда мы сможем пройти вглубь сказочного леса, ближе к Зайкиной избушке.
У серой мышки маленький ….
У кошки пушистые ….
У белки рыжие ….
У собаки шаловливые ….
У коровы ласковый ….
У свиньи розовый ….
У лошади есть….
У козы смешной ….
У овцы кудрявые ….
В: Молодцы, ребята, а сейчас мы с Зайчиком поиграем в игру.
Физминутка «Зайка по лесу гулял»
З: Смотрите, перед нами мостик, но он волшебный, чтобы пройти по этому мостику надо отгадать загадки про сказки.
Сидит в корзине девочка, у Мишки за спиной,
Он сам того не ведая несёт её домой. «Маша и медведь»
Жили- были семь ребят, белых маленький зверят,
Мама их любила, молочком поила. «Волк и семеро козлят»
Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ой никак не вытянуть, ой застряла «Репка»
Чашки три и три постели, стульев тоже три смотри,
И жильцов здесь в самом деле, проживают ровно три. «Три медведя»
Хвостиком махнула, маленькая мышка,
Плачут дед и баба жалко им яичко. «Курочка Ряба»
В: Молодцы, хорошо знаете сказки. Проходите по мостику. Дети проходят по одному по дорожке.
З: Ребята, вот мы и подошли к моей избушке. Я думаю, что вам понравился наш сказочный лес.
В: Зайка, мы хотим сделать для тебя подарок.
Игра «Собери Зайца из геометрических фигур».
Приготовлены 2 треугольника синего цвета, 1 квадрат жёлтый, 2 круга зелёных, 2 круга красных. Дети на мольберте выстраивают фигуру Зайца.
З: До свидания, ребята, спасибо за подарок.
Дети на автобусе возвращаются в группу.
Рефлексия.
В: Ребята, понравилось вам путешествие в сказочный лес? Какие задания мы с вами выполняли, с кем встречались? Ответы детей.