Дик Юлия
Консультация «Помочь учиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Научить ребенка доводить дело до конца - важная задача, стоящая перед родителями. Для этого нужны условия: ребенка ничто не должно отвлекать. Ему трудно быть усидчивым, если во время занятий взрослые смотрят телевизор, слушают радио, громко разговаривают. Многое зависит от настроя детей и от того, как они приготовили свое рабочее место
Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Если ребенок видит внимательное, доброжелательное отношение к результатам его деятельности, то он и сам с ответственностью относится к ней. Методы работы с детьми, стимулирующие детскую деятельность, разнообразны: обучение отдельным способам работы, выбор из них наиболее экономных и целесообразных, совметно! продумывание последовательной работы, контроль за выполнением.
Публикация «Консультация „Помочь учиться“» размещена в разделах
Хорошо запоминают и отвечают устные уроки те дети, которые привыкли много рассказывать дома: содержание книги, фильма и т. д. Если ребенок не может запомнить текст, не сердитесь, не обвиняйте его. Разделите текст по смыслу на маленькие кусочки, части. Пусть читает и пересказывает по частям. А вы, слушая его рассказ, обратите внимание на его интонацию, на то, чтобы он говорил громко, отчетливо, выразительно, грамотно. От интересного к обязательному - таков путь развития у детей умения управлять собой. Не хочу, но сделаю, чтоб достичь желаемого - вот мотив, который заставляет детей проявлять настойчивость, усидчивость. Пусть ребенок из ваших уст слышит: "Это не интересно, но нужно, это трудно, но выполнимо, если очень постараться". Преодоление трудностей приносит детям чувство удовлетворения. Ни на один день не откладывать подготовку ребенка к школе на потом, а это значит, развивать память, разучивая стихи, загадки и пословицы, развивать речь, составляя рассказы, сказки, загадки, развивать внимание и усидчивость через настольные игры, занятия рисованием, лепкой, конструктором.