Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР»
Алена Лебедева
Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра- это вид деятельности, который возникает в ответ на общественную потребность человека в подготовке подрастающего поколения к окружающему миру.
Становление игры детей с ЗПР подчиняется общим закономерностям, но идёт значительно медленнее и имеет ряд специфических особенностей.
Темочки:
Для игры дошкольников с ЗПР характерен предметно-действенный способ её построения, игровое поведение недостаточно эмоционально, часто игра не сопровождается речью, мир отношений моделируется поверхностно.
Особенности игры связаны с :-трудностью формирования представлений;-недостаточностью регуляции деятельности;-недостатком общения;-трудностью осмысления мира человеческих отношений.
Всем дошкольникам с ЗПР характерно снижение активности в самостоятельной игре. Самостоятельная организация игры не происходит. Без помощи взрослого не определяется тема игры, дети не объединяются в игровые общества, роли не распределяются. Так же возникают сложности при формировании воображаемой ситуации. Для развития детей с ЗПР нужны особые игры, в которых деятельность взрослого имеет ключевое значение.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»
Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР»
Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.
Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»
В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.
Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет»
Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.
Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста».
Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.
Консультация «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются.
Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.
Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки»
Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.