Лучший педагог года

Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР»

Алена Лебедева
Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра- это вид деятельности, который возникает в ответ на общественную потребность человека в подготовке подрастающего поколения к окружающему миру.

Становление игры детей с ЗПР подчиняется общим закономерностям, но идёт значительно медленнее и имеет ряд специфических особенностей.

Публикация «Консультация „Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР“» размещена в разделах

Для игры дошкольников с ЗПР характерен предметно-действенный способ её построения, игровое поведение недостаточно эмоционально, часто игра не сопровождается речью, мир отношений моделируется поверхностно.

Особенности игры связаны с :-трудностью формирования представлений;-недостаточностью регуляции деятельности;-недостатком общения;-трудностью осмысления мира человеческих отношений.

Всем дошкольникам с ЗПР характерно снижение активности в самостоятельной игре. Самостоятельная организация игры не происходит. Без помощи взрослого не определяется тема игры, дети не объединяются в игровые общества, роли не распределяются. Так же возникают сложности при формировании воображаемой ситуации. Для развития детей с ЗПР нужны особые игры, в которых деятельность взрослого имеет ключевое значение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР» Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Консультация «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста» Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются.

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР»
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 10:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД