Папки-передвижки

Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил» (4 фото)

Валентина Севидова
Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»
Фото «Мальчик с девочкой дружил»
Консультация для родителей - фото
Фото №1 Консультация для родителей

"Мальчик с девочкой дружил. "

Публикация «Консультация для родителей „Мальчик с девочкой дружил“» размещена в разделах

Дети – это люди со своими, пусть даже маленьким, опытом, своими вкусами и пристрастиями, интересами, своим характером и темпераментом, который по-своему видит, слышит и чувствует. Познав и поняв, как развивается, растет, мыслит и чувствует ребенок, мы сможем помочь ему найти свое место в этом мире, развить все те прекрасные возможности, которые ему даны природой, компенсировать то, чем природа, увы, его не одарила. А это значит – сделать так, чтобы его детство было по-настоящему счастливым.

По-разному идет развитие мальчиков и девочек. Разница проявляется уже с детства. Уже в возрасте до 6 месяцев мальчики лучше реагируют на яркие краски, движущиеся или новые предметы, а девочки на ласковое приговаривание.

Мы знаем, что мальчики на 2-3 месяца позже начинают ходить, хотя обучаются ходьбе смелее, на 4-6 месяцев позже начинают говорить.

Мальчиков, даже совсем маленьких, чаще ругают, реже берут на руки. По отношению к ним речь взрослых чаще содержит лишь прямые указания. С первых лет жизни малыш слышит: «Не плачь, как девчонка!», а малышке твердят: «Не дерись – ты же не мальчик».

Итак, в любом человеческом обществе мальчики и девочки ведут себя по-разному, и в любом человеческом обществе от разнополых детей ожидают разного поведения и по-разному обращаются с ними.

Девочки и мальчики…

С самого раннего возраста мы готовим детей к разным психологическим ролям, ориентируем их на разные ценности и жизненные задачи. Отныне и навсегда социально-психологические, культурные, бытовые установки будут направлять мальчика и девочку по разным дорогам воспитания, к соответствующей мужской или женской роли, соответствующему половому самосознанию.

Мальчики

1. Дальнее зрение

2. Большее пространство

3. Быстрый уход из-под контроля

4. Недолгая концентрация внимания

5. Развито пространственное воображение

6. Более агрессивны

7. Чем больше участников, тем лучше

8. Между собой чаще соревнуются

• Азартны, настойчивы.

• Охотнее идут на контакт с незнакомыми людьми.

• Отстаивают право лидерства в коллективе.

• Конфликт предпочитают решать силой.

К новеньким относятся с недоверием: сначала нужно завоевать авторитет.

Девочки

1. Ближнее зрение

2. Ограниченное пространство

3. Быстрая адаптация к разным условиям, готовность повторять за взрослым

4. Лучшая концентрация внимания

5. Мышление более конкретное и прагматичное

6. Более спокойны

7. Общение в группах из 2-3 подружек

8. Между собой чаще сотрудничают

• Более чувствительны к шуму, выше кожная чувствительность.

• Быстрее начинают разговаривать, словарный запас богаче.

• Обожают подражать мамам и бабушкам, любят играть во взрослую жизнь.

Важно обратить внимание, воспитывая мальчиков и девочек :

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА – ЭТО ДВА РАЗНЫХ МИРА и их ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково.

Для мальчиков очень важно, ЧТО оценивается в их деятельности, а для девочек – КТО их оценивает и КАК.

Мальчикам нужно больше любви и признания в ответ на то, что они ДЕЛАЮТ. Девочкам нужно больше внимания в ответ на то, что они ЧУВСТВУЮТ.

Мальчики испытывают потребность в том, чтобы окружающих радовали их достижения. Девочки испытывают потребность в том, чтобы их любили за то, какие они есть.

Мальчикам требуется больше мотивации их деятельности. Девочкам требуется больше помощи.

Мальчик счастлив, если чувствует, что в нем нуждаются. Девочка счастлива, если чувствует, что может получить необходимую ей поддержку.

Мальчик приходит в уныние, когда чувствует, что не в силах выполнить поставленную перед ним задачу. Девочка приходит в уныние, когда чувствует, что помощи ей ждать неоткуда.

Публикации по теме:

«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения «Валентин с Валентиной дружил» сценарий коммуникативного развлечения Действующие лица: Валентин и Валентина (воспитатели, дети подготовительной.

Фотозарисовка. Наблюдения за девочкой, занятой рисованиемФотозарисовка. Наблюдения за девочкой, занятой рисованием «Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо Многие дети начинают.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» "Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца" В. А. Сухомлинский.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей "Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка" «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.

Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка» Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень.

Пасхальная сказка «Мальчик и синичка»Пасхальная сказка «Мальчик и синичка» Жил – был на свете один добрый и хороший мальчик. Он был сирота и жил у старенькой бабушки, которая никогда не обманывала, не воровала.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» униципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение города Новосибирска "Детский сад № 445 комбинированного вида" Проект по гендерному.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 00:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД