Папки-передвижки

Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил» (4 фото)

Валентина Севидова
Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»
Фото «Мальчик с девочкой дружил»
Консультация для родителей - фото
Фото №1 Консультация для родителей

"Мальчик с девочкой дружил. "

Публикация «Консультация для родителей „Мальчик с девочкой дружил“» размещена в разделах

Дети – это люди со своими, пусть даже маленьким, опытом, своими вкусами и пристрастиями, интересами, своим характером и темпераментом, который по-своему видит, слышит и чувствует. Познав и поняв, как развивается, растет, мыслит и чувствует ребенок, мы сможем помочь ему найти свое место в этом мире, развить все те прекрасные возможности, которые ему даны природой, компенсировать то, чем природа, увы, его не одарила. А это значит – сделать так, чтобы его детство было по-настоящему счастливым.

По-разному идет развитие мальчиков и девочек. Разница проявляется уже с детства. Уже в возрасте до 6 месяцев мальчики лучше реагируют на яркие краски, движущиеся или новые предметы, а девочки на ласковое приговаривание.

Мы знаем, что мальчики на 2-3 месяца позже начинают ходить, хотя обучаются ходьбе смелее, на 4-6 месяцев позже начинают говорить.

Мальчиков, даже совсем маленьких, чаще ругают, реже берут на руки. По отношению к ним речь взрослых чаще содержит лишь прямые указания. С первых лет жизни малыш слышит: «Не плачь, как девчонка!», а малышке твердят: «Не дерись – ты же не мальчик».

Итак, в любом человеческом обществе мальчики и девочки ведут себя по-разному, и в любом человеческом обществе от разнополых детей ожидают разного поведения и по-разному обращаются с ними.

Девочки и мальчики…

С самого раннего возраста мы готовим детей к разным психологическим ролям, ориентируем их на разные ценности и жизненные задачи. Отныне и навсегда социально-психологические, культурные, бытовые установки будут направлять мальчика и девочку по разным дорогам воспитания, к соответствующей мужской или женской роли, соответствующему половому самосознанию.

Мальчики

1. Дальнее зрение

2. Большее пространство

3. Быстрый уход из-под контроля

4. Недолгая концентрация внимания

5. Развито пространственное воображение

6. Более агрессивны

7. Чем больше участников, тем лучше

8. Между собой чаще соревнуются

• Азартны, настойчивы.

• Охотнее идут на контакт с незнакомыми людьми.

• Отстаивают право лидерства в коллективе.

• Конфликт предпочитают решать силой.

К новеньким относятся с недоверием: сначала нужно завоевать авторитет.

Девочки

1. Ближнее зрение

2. Ограниченное пространство

3. Быстрая адаптация к разным условиям, готовность повторять за взрослым

4. Лучшая концентрация внимания

5. Мышление более конкретное и прагматичное

6. Более спокойны

7. Общение в группах из 2-3 подружек

8. Между собой чаще сотрудничают

• Более чувствительны к шуму, выше кожная чувствительность.

• Быстрее начинают разговаривать, словарный запас богаче.

• Обожают подражать мамам и бабушкам, любят играть во взрослую жизнь.

Важно обратить внимание, воспитывая мальчиков и девочек :

МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА – ЭТО ДВА РАЗНЫХ МИРА и их ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково.

Для мальчиков очень важно, ЧТО оценивается в их деятельности, а для девочек – КТО их оценивает и КАК.

Мальчикам нужно больше любви и признания в ответ на то, что они ДЕЛАЮТ. Девочкам нужно больше внимания в ответ на то, что они ЧУВСТВУЮТ.

Мальчики испытывают потребность в том, чтобы окружающих радовали их достижения. Девочки испытывают потребность в том, чтобы их любили за то, какие они есть.

Мальчикам требуется больше мотивации их деятельности. Девочкам требуется больше помощи.

Мальчик счастлив, если чувствует, что в нем нуждаются. Девочка счастлива, если чувствует, что может получить необходимую ей поддержку.

Мальчик приходит в уныние, когда чувствует, что не в силах выполнить поставленную перед ним задачу. Девочка приходит в уныние, когда чувствует, что помощи ей ждать неоткуда.

Публикации по теме:

«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения«Валентин с Валентиной дружил». Сценарий коммуникативного развлечения «Валентин с Валентиной дружил» сценарий коммуникативного развлечения Действующие лица: Валентин и Валентина (воспитатели, дети подготовительной.

Фотозарисовка. Наблюдения за девочкой, занятой рисованиемФотозарисовка. Наблюдения за девочкой, занятой рисованием «Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо Многие дети начинают.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» "Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца" В. А. Сухомлинский.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей "Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка" «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.

Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка» Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень.

Пасхальная сказка «Мальчик и синичка»Пасхальная сказка «Мальчик и синичка» Жил – был на свете один добрый и хороший мальчик. Он был сирота и жил у старенькой бабушки, которая никогда не обманывала, не воровала.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» униципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение города Новосибирска "Детский сад № 445 комбинированного вида" Проект по гендерному.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 00:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Мальчик с девочкой дружил»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Севидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД