Любовь Гончарова
Консультация для родителей «Любим и знаем ли мы литературное наследие Белгородского края»
▼ Скачать + Заказать документы
С какого возраста следует знакомить ребенка с произведениями белгородских писателей. Каждый из читателей может прочитать именно то, что ему по душе. Это возможность дать маленькому читателю пережить события прошлых и сегодняшних дней с помощью произведений самых различных жанров и познакомиться с творчеством детских писателей и поэтов Белгородчины. С творчеством каких поэтов и писателей познакомить детей первым. Конечно сначала по вашему родительскому выбору.
Давайте познакомимся с творчеством одного из белгородских детских писателей - Евгения Федоровича Дубравного.
Публикация «Консультация для родителей „Любим и знаем ли мы литературное наследие Белгородского края“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Республика, область, край. Список городов
- Чтение, книги. Консультации для родителей
- Темочки
Несмотря на огромный жизненный опыт, Евгению Федоровичу удивительным образом удается сохранять трогательную детскую искренность, простоту, способность разглядеть в самых простых вещах и событиях настоящие чудеса.
Полюбившиеся детям рассказы цикла «Аленкины удивленки», «Анютины встречи», необычный сборник стихов «Птицеслов» (в этом сборнике стихотворения о птицах на каждую букву алфавита, «Зверослов», «Музыкальный птицеслов» учат любви к своему краю, его неброской, но искренней красоте.
Зайчишки, ежата, воробьишки, ящерки, аисты-белокрылки- не просто составляющие мира природы, а неотъемлемая часть счастливого детства ребенка.
Мудрые книги Дубравного с удивительными рассказами и стихами учат любить и беречь окружающий нас мир, учат в самых простых вещах и событиях видеть чудеса.
У Евгения Федоровича «удивленки» на каждом шагу! На встречах с детьми он демонстрирует свои коллекции, устраивает небольшую выставку деревянных фигурок, которые подобрал в лесу, разглядев в них сказочных персонажей, и мастерски доработал, и к каждому увлечению припасает слово верное да меткое.
Приятно, что в современном информационном мире жестокости и насилия у наших детей есть островок доброты, тепла, сострадания слабому, готовности прийти на помощь другу.
Дошкольники должны знать об авторах, прославляющих родной край, рассказывающих о значимых событиях Белгородской области, о его удивительном многообразии в природе, о значимости человека труда, о семье, семейных традициях и традициях края, о радостном детстве, полном тайн, открытий, увлечений, удивлений.
Полистав не один раз книги о Белгородчине, даже малыш покажет пальчиком Корочанское яблоко, Алексеевский подсолнух, Вейделевские воронцы и др., а в старшем дошкольном возрасте покажет и с гордостью расскажет о Прохоровском поле, о семи чудесах Белгородчины и т. п.
Знакомясь с произведениями белгородских авторов, дошкольник с особым уважением будет относиться к родному Белогорью, станет, гордиться талантливыми людьми и просто будет радоваться добрым разноцветным стихам и сказкам, несущим «тепло родной земли», которое всегда придает особой искренности, защищенности, силы.
Важная роль в этом принадлежит, прежде всего, семье и, конечно, педагогам, с огромным желанием и мастерством которых дошкольник сможет понять и принять литературное наследие белгородского края.