МААМ-картинки

Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского» (4 фото)

Марина Тохова
Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.

2. Формировать интерес к произведениям художественной литературы.

3. Привлекать детей к творческой деятельности.

4. Воспитывать любовь к чтению, умение мыслить, анализировать.

5. Развивать память, мышление, творческое воображение.

Материал к занятию:

Публикация «Сценарий: Литературное развлечение „Сказочный мир Чуковского“» размещена в разделах

портрет К. И. Чуковского; подборка иллюстраций к сказкам Чуковского; атрибуты для Федоры; маски-шапочки для детей: чайник, утюг, муха-Цокотуха, слон, крокодил, цапля, свинья, газель-2шт., носорог; телефон; музыкальное сопровождение; медали для детей за знания сказок К. И. Чуковского.

Ход мероприятия:

Под музыку «В гостях у сказки» входят дети.

Ведущий: Здравствуйте ребята и гости нашего вечера. Я приветствую вас на нашем литературном вечере. Сегодня мы окунемся в чудесный мир сказок. А вот чьи это сказки, догадайтесь сами.

Посмотрите на портрет, кто узнал его и может назвать имя. Конечно, это Корней Иванович Чуковский. Чуковский родился очень давно, сей час ему бы уже исполнилось 135 лет. Сначала он писал для взрослых, но, когда его маленький сын заболел, плакал, капризничал, надо было его развеселить. Корней Иванович стал рассказывать ему весёлую историю :

«Жил да был крокодил, он по улицам ходил…» (К. И. Чуковский) - это была самая первая книга писателя.

Вдруг слышится звон посуды.

Вбегает Федора с грязной кастрюлей и половником.

Вед. : Что за шум, что за грохот? Здравствуйте, а вы кто?

Федора: Здравствуйте, вот услышала я, что вы про К. И. Чуковского говорите, очень интересно стало. А вот кто я и откуда, пусть дети сами отгадают.

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

Испугалася коза,

Растопырила глаза.

Вед. : Ребята, кто догадался, что за гостья к нам пришла?

Ответы детей.

Вед. : А из какой сказки?

Ответы детей.

Вед. : Федора, а что же от тебя посуда-то ушла?

Федора: Не знаю…

Вед. : Давайте, ребята, Федоре напомним.

Ребенок в шапочке чайника:

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо.

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

Ребенок в шапочке утюга:

Загляни-ка ты в кадушку-

И увидишь там лягушку.

Загляни-ка ты в ушат-

Тараканы там кишат.

Федора: Ой, ну хорошо, я все поняла, прости меня посуда.

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будите опять – словно солнышко сиять!»

Побегу я ребята, а вы потом ко мне в гости приходите, до свидания!

Дети прощаются.

Вед. : Ребята, а на наш вечер еще одна гостья пожаловала. Угадайте, кто она.

Ребенок в шапочке Мухи-Цокотухи. :

Муха по полю пошла, муха денежку нашла,

Пошла муха на базар и купила самовар:

«Приходите тараканы, я вас чаем угощу!»

Вед. : Отгадали, кто это?

Ответы детей.

Вед. : Молодцы! А что же произошло дальше?

Реб. : Тараканы прибегали, все стаканы выпивали,

А букашки по три чашки – с молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха – Именинница!

Вед. : Да, все бы было хорошо, но вдруг….

Реб. : Вдруг какой-то старичок- паучок,

Нашу муху в уголок поволок.

Хочет бедную убить, Цокотуху погубить!

Вед. : Ох злодей! Что же будет дальше? Спасется ли муха?

Реб. : Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

А в руке его горит маленький фонарик.

«Где убийца? Где злодей, Не боюсь его когтей!»

Подлетает к пауку, саблю вынимает,

И ему на всем скаку – голову срубает!

Вед. : Ну вот и спасена муха, вот веселье-то началось!

Реб. : Эй сороконожки, бегите по дорожке,

Зовите музыкантов, будем танцевать.

Дети встают на танец «Буги-Вуги».

После танца, внезапно звонит телефон.

Вед. : У меня зазвонил телефон,

Кто говорит?

Реб. : Слон.

Вед. : Откуда?

Реб. : От верблюда. Что вам надо..

Вед. : А потом позвонил крокодил

И со слезами спросил:

Реб. : Мой милый, хороший, пришли мне калоши,

И мне и жене и Тотоше.

А те, что ты выслал на прошлой неделе,

Мы давно уже съели!

Вед. : А потом позвонили цапли:

Реб. : Пришлите пожалуйста капли,

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись.

Вед. : А потом позвонила свинья:

Реб. : Нельзя ли прислать соловья,

Мы сегодня вдвоем с соловьем

Чудесную песню споем!

Вед. : А недавно две газели, позвонили и запели:

2 реб. : Неужели, в самом деле

Все сгорели карусели?

Вед. : Ах в уме ли вы газели,

Не сгорели карусели.

И качели уцелели – но не слушали газели,

И по прежнему галдели:

2 реб. : повтор.

Вед. : Но вот опять звонок:

-Кто говорит?

Реб. : Носорог!

Вед. : Что случилось?

Реб. : Беда, беда! Бегите скорее сюда!

Вед. :В чем дело?

Реб. : Спасите!

Вед. : Кого?

Реб. : Бегемота! Наш бегемот провалился в болото!

Вед. : Провалился в болото? Ладно, ладно, бегу. Если смогу помогу!

Ох не легкая это работа из болота тащить бегемота.

Вед. : Ребята, узнали эту сказку?

Ответы детей.

Вед. : А кто же написал все эти сказки?

Вед. : Верно ребята, давайте вспомним и другие сказки К. И. Чуковского.

Я буду показывать иллюстрации из сказок, а вы вспоминайте.

1. «Айболит»

Вед. : Правильно, а кто прочитает отрывок?

Реб. : Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться и корова и волчитца.

2. «Краденное солнце»

Эй вы, звери выходите

Крокодила победите,

Чтобы жадный крокодил

Солнце в небо воротил.

3. «Мойдодыр»

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое

И зубной порошок,

И густой гребешок!

4. «Тараканище»

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый – Таракан,

Таракан, таракан, тараканище!

Он рычит и кричит

И усами шевелит!

Вед. : Молодцы ребята! А написал все эти замечательные сказки :

Дети вместе: Корней Иванович Чуковский!

Реб. : Нет на свете ничего

Лучше сказочек его!

А кого? – узнаете!

Лишь на фото взгляните!

Реб. : Мы ребята золотые,

Все талантливы такие,

Вот не много подрастем,

Как Корней писать начнем!

Вед. : А за то что вы так хорошо знаете сказки К. И. Чуковского, мы вручаем вам медали!

Вручение медалей.

Вед. : На этом наш литературный вечер подошел к концу.

Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»
Фото «Сказочный мир Чуковского»
Сценарий: Литературное развлечение - фото
Фото №1 Цель Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена»Фотоотчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена» Фото отчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена».Нет на свете человека, который бы не любил сказок. С раннего детства мы с интересом слушаем сказки,.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

КВН «Сказочный мир слов» Приоритетная область: речевая Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять умение детей.

Музыкально — литературное развлечение «Синичкин день».Музыкально — литературное развлечение «Синичкин день». Тема "Синичкин день". Цель: познакомить с синичкой, закрепить представление о ее внешнем виде, повадках; закрепить представление о зимующих.

Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе. А. Л. Барто «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 217 городского округа город Уфа РБ 450065 ул. Б. Хмельницкого,.

Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой»Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой» В нашем детском саду №32 Выборгского района, было организовано для детей мероприятие по произведения К. И. Чуковского. Для этого в нашей.

Проект к 135-летию К. И. Чуковского «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный (27-31 марта). Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «Сказочный мир музея» Актуальность. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования нравственных чувств. То, что.

Проект «Волшебный мир сказок К. Чуковского» Содержание Паспорт проекта Введение Цель, задачи и методы проекта Предполагаемые результаты Опережающие задания Реализация проекта.

Волшебный мир Чуковского Досуг "Волшебный мир Чуковского". Цель: Создать обстановку положительного, эмоционального настроя. Обеспечить детям возможность отдохнуть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 16:03
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тохова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД