оксана воробьева
Консультация для родителей «Лего-конструирование и ранняя профориентация дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЕГО- конструирование и ранняя профориентация дошкольника.
В дошкольном возрасте, конструирование одно из увлекательных занятий. Конструировать можно из строительного материала, счетных палочек, природного материала и т. д. Но одним из самых увлекательных является ЛЕГО, которое способствует не только развитию интереса дошкольников к конструированию, но и развивает мышление, логику, математические способности, развивает речевые и коммуникационные навыки, а так же инженерное мышление, учит прогнозировать и предвидеть результат, а также способствует ранней профориентации подрастающего поколения, помогает вырастить будущих инженеров. Современный инженер должен не только осуществлять трансферт научный идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку «исследование - конструирование - технология - изготовление - доведение до конечного потребителя - обеспечение эксплуатации».
Публикация «Консультация для родителей „Лего-конструирование и ранняя профориентация дошкольника“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Лего, LEGO. Консультации и рекомендации
- Лего. Конструктор LEGO
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Ранняя профориентация дошкольников
- Темочки
В процессе ЛЕГО – конструирования ребенок приобщается к основам технического конструирования и проектирования. Ведь, чтобы приступить к постройке, ребенок сначала представляет её в уме - проектирует, т. е. подготавливает чертежи, схемы, макеты и другие материалы для строительства различных сооружений. Но без участия родителей, ребенок не в полном объеме освоит опыт в конструкторской деятельности. В совместной игре взрослый может научить составлять проекты конструкций по заданным теме, разрабатывать объекты, «читать» простейшие схемы. В ходе такой деятельности дети узнают виды и свойства различных материалов, экспериментируют в создании моделей.
Таким образом, родители играют немаловажную роль в ранней профориентации ребенка, помогают в освоении современного технического прогресса, учат детей планировать и предвидеть результат своей деятельности.