Консультация для родителей и педагогов «Чувство ритма у детей»
Елена Арцыбашева
Консультация для родителей и педагогов «Чувство ритма у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Маленькие дети реагируют на разнообразные звуки очень живо. Поэтому в первые годы жизни родители могут вызвать интерес к музыке. С музыкой надо общаться ежедневно. Давать слушать ребенку классические произведения, народную музыку и детские песни. Говоря детям о музыке нужно использовать интонацию, жесты, мимику. При прослушивании стихотворения, песенки можно использовать любой подручный материал: деревянные ложки, бумагу, баночки с водой, с горохом и отстукивать ритм музыки. Если с ребенком играть часто в музыкальные игры, он быстрее будет развиваться. По ритму, который вы прохлопываете, ребенок узнает кто идет в гости: мышка или кошка и т. д.
Публикация «Консультация для родителей и педагогов „Чувство ритма у детей“» размещена в разделах
Игры на развитие чувства ритма.
Ритмичные стихи.
Ход игры: Рассказывать детские стихи, отхлопывать каждый слог в словах
Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?
От-зо-вись!
Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?
По-ка-жись!
Птичка учится танцевать.
Необходимый материал: большая и маленькая птички.
Ход игры: Взрослый говорит:"Большая птичка учит маленькую птичку танцевать. "Взрослый отстукивает ритм большой птичкой, а ребенок повторяет этот ритм маленькой птичкой.
В гости к игрушкам.
Необходимый материал: колокольчик, трещетка, бубен, музыкальный молоточек, 4 игрушки.
Ход игры: Сейчас мы поедем в гости к игрушкам и устроим им концерт. Сыграй по очереди на колокольчике, трещетке, бубне и музыкальном колокольчике.
Публикации по теме:
«Развиваем чувство ритма у детей» Из опыта работы музыкального руководителя
«Развиваем чувство ритма у детей»Из опыта работы музыкального руководителя. Уже детей третьего года жизни учим передавать элементарную ритмичность.
Мастер-класс для педагогов «Воспитание у детей чувства ритма посредством музыкально-ритмических игр»
Музыкальная игротека (мастер-класс для педагогов) «Жизнь есть музыка с её живым и творящим ритмом» (Э. Жак-Далькроз) Воспитание.
Консультация для педагогов и родителей «Как правильно говорить чистоговорки»
Дети 5-6 лет, как правило, имеют обширный запас, умеют пересказывать короткие произведения, хорошо запоминают стихи, чисто произносят.
Консультация для педагогов и родителей «Коммуникативные игры для дошкольников»
Консультация для педагогов и родителей Коммуникативные игры для дошкольников Человек становится личностью в результате общения, взаимодействия.
Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»
Одним из важнейших источников развития духовных начал ребёнка является формирование творческих способностей. Безусловно в каждом ребёнке.
Консультация для педагогов и родителей «Учимся пластике у растений и животных»
Если внимательно посмотреть вокруг, то можно заметить, что весь живой мир, вся природа находится в движении, причем движении удивительно.
Консультация для родителей и педагогов «Игрушки из бросового материала»
Тема моей консультации «Игрушки из бросового материала». Вы наверняка видите какими игрушками предпочитают играть современные дети, но я.
Консультация для родителей и педагогов «Опасные ситуации на дорогах»
Опасные ситуации на дорогах. На улицах города движутся автомобили и мотоциклы, автобусы и трамваи, мопеды и велосипеды. Виды транспорта:.
Консультация для родителей и педагогов «Развитие мелкой моторики рук»
Развитие мелкой моторики рук Мелкая моторика – это способность пальцев рук и ног к точным и скоординированным действиям. За мелкую моторику.
Консультация для педагогов и родителей «Значение оригами в развитии детей дошкольного возраста»
Значение оригами в развитии детей дошкольного возраста. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания.