Лучший педагог года

Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш»

Эльвира Романова
Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

«Взял я в руки КАРАНДАШ»

Изобразительная деятельность крайне важна не столько овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей, которые проявятся в будущем в любых видах деятельности. Не упустите ранний, а затем и дошкольный возраст, наиболее благоприятный для этого!

Публикация «Консультация для родителей „Взял я в руки карандаш“» размещена в разделах

Надо вовремя создавать условия для развития изобразительной деятельности, позаботиться о том, чтобы в поле зрения малыша оказались изобразительные материалы. Это могут быть цветные карандаши, фломастеры, бумага. Не следует одновременно давать слишком много материала, это рассеивает внимание ребенка. Материал должен быть ярким, крепким, обеспечивать свободу и разнообразие действия, находиться в доступном месте.

Дайте возможность малышу опробовать материал так, как он хочет, пойдите навстречу его желаниям (исключая действия, опасные для здоровья). Ребенок может катать, бросать карандаши, стучать ими, пробовать на вкус; бумагу он будет рвать, мять… В чем ваша цель? Продлить, закрепить интерес малыша к материалу, поддержать его познавательные действия (здесь закладываются истоки будущей любознательности).

Рисуйте, лепите на глазах у ребенка и для него, чтобы он, общаясь с вами, видел предназначение предметов, которыми вы пользуетесь.

Малыш начинает подражать вам. Он говорит: «Я рисую». Узнавайте, прочитывайте рисунок вместе с ребенком. Удивитесь тому, что получилось, поддержите в стремлении сделать еще такой рисунок.

Закрепляйте интерес ребенка к действиям с материалом, к получению яркого следа на бумаге. Для этого необходимо предоставить ему фломастеры или цветные восковые мелки и бумагу большого размера (можно использовать обои). Длинная и широкая полоса бумаги привлекает малыша, он спешит заполнить пространство листа точками, штрихами, линиями. При этом его действия часто проявляются в ритмических движениях.

Вашему малышу в начале ещё трудно правильно держать карандаш. Не настаивайте пока на правильном удерживании карандаша.

Следующий период называется «периодом каракулей». Ребенок пытается замыкать линию, появляется что-то похожее на форму. Надо показать, что в штрихах, точках, линиях, «каракулях» можно видеть содержание, образ. Но сначала дайте возможность ребенку самому сделать «открытие», увидев в штрихах и линиях, то зайчика, то яблочко, то машинку. Видение образа- новая ступенька к развитию изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Мастер-класс к Дню матери для родителей. «Мамины руки не знают скуки»Фотоотчет. Мастер-класс к Дню матери для родителей. «Мамины руки не знают скуки» сли мама рядом, полон мир чудес, Ничего не надо, если мама здесь, Я ее покрепче за руку возьму, Не отдам я маму в мире никому. (т. Фролова).

Комплекс мер, способствующий развитию мелкой моторики руки. Консультация для родителей Комплекс мер, способствующий развитию мелкой моторики руки консультация для родителей Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий.

Консультация для родителей «Как научить ребенка держать карандаш» Консультация для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш» Уважаемые родители, работая с детьми дошкольного возрастая я.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму» Первая буква, первое слово. как много усилий порой затрачивает первоклассник, а в тетради появляются лишь каракули. “В чём же дело? –.

Консультация для родителей «Развиваем руки — чтоб учиться и писать и красиво рисовать!»Консультация для родителей «Развиваем руки — чтоб учиться и писать и красиво рисовать!» Пластилин, тесто, глина – великолепные материалы для детского творчества. Но речь пока не идет о создании каких–то узнаваемых образов. Самостоятельно.

Консультация «Подготовка руки к письму»Консультация «Подготовка руки к письму» Консультация «Подготовка руки к письму». В дошкольные годы в детском саду стараемся сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому.

Мини-проект «Волшебный карандаш» для младшего дошкольного возраста Мини - проект: «Волшебный Карандаш» младший дошкольный возраст Цель: создание благоприятного микроклимата и атмосферы эмоционального благополучия.

Памятка для родителей «Подготовка руки к письму» Памятка для родителей Упражнения для развития мелкой моторики • Сжимать и разжимать кулачки. • Двумя пальцами руки (указательным и средним).

Консультация «Подготовка руки дошкольника к письму» Учить ребенка правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо начинать уже в подготовительный.

Консультация «Развитие мелкой моторики руки» Развитие мелкой моторики руки Рисование – это не только прекрасный тренинг мелкой и общей моторики, оно развивает память, внимание, логическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 12:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД