Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для молодых педагогов «Не всё то отходы, что нужно выкинуть». Часть первая
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, мои дорогие гости!
Рада вас всех снова видеть и хочу пожелать вам в новом году любви, здоровья, счастья! Пусть эта троица всегда и во всём вас преследует и пусть ваши родные, ваша работа приносят вам только положительные эмоции!
Воспитателем я работаю уже четырнадцатый год, много чему училась у своих старших коллег (да и сейчас, особенно в нашей работе, как говориться "век живи-век учись"). Но не посчитайте за наглость и мои советы, наблюдения, опыт я хочу передать молодому поколению. Сегодня я хотела бы поговорить о бумажном деле, а именно вот о чём.
Публикация «Консультация для молодых педагогов „Не всё то отходы, что нужно выкинуть“, Часть первая» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция январь 2020
Конечно же сейчас век новых технологий, компьютерных возможностей, но не в каждом (к сожалению) уголке нашей родины можно этим воспользоваться (даже и у нас) И как в старые добрые времена воспитателям нужно добывать информацию, делать дидактические игры, пособия и т. п. своими руками, большая доля которых приходиться на демонстрационный материал из бумаги. Нарисовать? (не всяк мастак) Напечатать? (дороговато). Предлагаю дешёвый, доступный вариант
Ну, да! Это обложки от альбомов и цветной бумаги. Они такие яркие, красочные, некоторые довольно плотные!
Вариант использования №1
Можно оформить альбомы по темам "Домашние животные", "Дикие животные", "Транспорт", "Природа" и т. д.
Вариант №2
Вырезанные изображения наклеиваем на большую коробку, можно по какой-либо тематике с каждой стороны
Это может занять ребёнка, рассматривая картинки, и может познакомить его с миром сказок, животных, развивая тем самым их речь, память, внимание
Коробку можно использовать как организационный момент на занятии ( к примеру: "Какой гость сегодня спрятался в нашей коробке?", можно использовать просто как место хранения мячей, например. Или использовать как спортивный элемент
Вариант №3
Используем их для изготовления дидактических игр. Например "Кто как кричит, Кто что ест?"
Или игра на развитие мелкой моторики ""Раскрась" картинку крышечками"
Вариант №4
Картинки как с обложек, так и с раскрасок используем для игры "Собери картинку"
Вариант №5
Продолжая тему раскрасок, используем картинки как демонстрационный материал
Вариант №6
Картинки можно использовать для оформления аппликации детей
Вариант №6
Либо для поздравления с праздником, либо для приглашения на него
Вариант №7
Используем для разного вида театра (очень хорошо подходят старые картонные книги)
Вариант №8
Используем их для маскарада! Вырезаем маски и хорошее настроение не заставит себя ждать!
Я не зря остановилась на 8 вариантах, 8- бесконечность, может и у вас есть идеи!
Удачи и. продолжение следует!