Ольга Русина
Конструктивно-модельная деятельность для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивно модельная деятельность
1 Мониторинг Наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности.
2 Мониторинг Наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности.
Публикация «Конструктивно-модельная деятельность для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
3 Постройка красивого здания Создать условия для закрепления у детей представления о строительных деталях, об основных частях здания. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать умение договариваться. З. В. Лиштван «Игры и занятия со строительным материалом в детском саду», с. 1259
4 Постройка зданий Создать условия для развития умения детей строить различные здания по предлагаемым условиям. Учить точно прикладывать деталь к детали. Развивать умение контролировать свою деятельность. З. В. Лиштван «Игры и занятия со строительным материалом в детском саду», с. 122
5 Постройка сказочного домика Создать условия для закрепления у детей представления о строительных деталях, об основных частях здания. Учить пользоваться способом замены одних деталей другими. Развивать творчество, самостоятельность. З. В. Лиштван «Игры и занятия со строительным материалом в детском саду», с. 124
6 Знакомимся с новым конструктором Создать условия для знакомства детей с конструктором-механиком, основными и крепежными деталями, инструментами. Развивать желание экспериментировать. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 126
7 Тележка Создать условия для формирования умений детей строить тележку. Учить планировать свою постройку. Развивать интерес к технике. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 98
8 Декоративный коллаж Создать условия для формирования умений работать с природным материалом. Учить чертить схему будущей работы. Развивать творчество, инициативность. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 133
9 Птичка Создать условия для развития у детей умения делать художественные образы. Формировать эстетический вкус. Развивать фантазию, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 133
10 Игрушки - зверюшки Создать условия для развития умений работать с природным материалом. Развивать умения сравнивать, выделять существенные признаки. Развивать творческое воображение. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 134