Елена Кузнецова
«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя)
Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.
Способ организации: активно-двигательный
Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая
Публикация «„Игрушки“, Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Актуальность темы, формы организации, приемов коммуникативной, игровой деятельности определяется необходимостью обеспечения для развития моторной и зрительно-моторной координации, способность активизировать речевую функцию детей. Данное занятие относится к основной части образовательного процесса. В процессе образовательной деятельности решаются задачи психолого-педагогической работы с детьми.
Задачи педагогической работы с детьми:
Образовательный аспект: продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде. Активизировать интерес детей к пребыванию в группе через разыгрывание понятного малышам сюжета «Знакомство с мишкой» (презентация новой игрушки).
Развивающий аспект : учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки). Формировать умение сравнивать большую и маленькую игрушку. Ввести активную речь слова: «мишка», «Мишенька», «Мишутка», «большой», «маленький».
Воспитательный аспект: воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению.
Принципы, которые способствуют достижению поставленной цели и решению задач:
1. Принцип насыщенной предметно- игровой среды для сенсорного развития малышей
2. Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития
3. Принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач
4. Принцип обеспечения активной познавательно-сенсорной практики.
Материал и оборудование: 2 плюшевых медведя, отличающиеся по размеру, картинки с изображением различных игрушек (заяц, грузовик, кукла, мишка)
Планируемый результат: Дети принимают участие в дидактической игре «Найди мишку», проявление эмоциональной отзывчивости на прочтение стихотворения. Сравнивать и рассматривать предметы по величине, при помощи наводящих вопросов педагога вызывать детей на диалог.