Получи документы

Конструкт физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов. Утренняя гимнастика

Диана Зимина
Конструкт физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов. Утренняя гимнастика
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт

организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов

по ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

Зимина Диана Игоревна

обучающейся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Дата: 15.03.2019

ДОО: Детский сад №95 комбинированного вида

Группа: вторая младшая

Воспитатель: Иванова Светлана Анатольевна

Публикация «Конструкт физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов, Утренняя гимнастика» размещена в разделах

Руководитель практики: Неуймина Анна Васильевна

Методист: Неуймина Анна Васильевна

Образовательная область: физическое развитие

Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия : утренняя гимнастика

Виды деятельности: двигательная

Формы организации деятельности: фронтальная

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе проведения утренней гимнастики.

Планируемый результат:

• дети испытывают потребность в ежедневном выполнении физических упражнений

• У детей развивается волевая саморегуляция поведения

• в двигательной деятельности ребенок проявляет хорошую координацию, быстроту, ловкость.

• Дети, выполнять ходьбу на носках, с высоким подниманием колена, закрепляют умение энергично отталкивать двумя ногами и прыгать на месте.

• У детей формируется умение понимать команду педагога.

• Дети соблюдают заданный темп в ходьбе и беге.

Задачи физического занятия Задачи с учётом особенностей воспитанников группы

Оздоровительные:

обеспечивать нормальное функционирование всех органов и систем организма

формировать правильную осанку

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к систематическим занятиям утренней гимнастикой.

Развивающие:

• развивать волевую саморегуляцию поведения

• Развивать координацию движений, быстроту и ловкость

Обучающие:

• закреплять умение выполнять ходьбу на носках, с высоким подниманием колена

• закреплять умение энергично отталкивать двумя ногами и прыгать на месте

• формировать умение понимать команду педагога

• Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Принципы дошкольного образования (ФГОС) :полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее- - индивидуализация дошкольного образования);содействие и сотрудничество детей и взрослых,признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,требований,методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: доступности, принцип сознательности, принцип активности.

Учебно-методический комплект:От рождения до школы [Текст] : примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Список использованныхисточников:

Пензулаева, Л. И. Оздоровительная гимнастика : Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет [Текст]/ Л. И. Пензулаева. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.

Оборудование:

Последовательность деятельности Методы Деятельность педагога Дозировка, методические указания Деятельность детей Планируемый результат

1. Вводная часть

Задачи:

Подготовить организм детей к дальнейшим упражнениям.

Совершенствовать навыки ходьбы по кругу разными способами.

Словесные: команда

Наглядные: показ физических упражнений, непосредственная помощь воспитателя

Практические: повторение упражнений без изменения Педагог заводит детей в зал, строит в шеренгу.

-Равняйсь. Смирно.

Педагог приветствует детей:

-Здравствуйте, дети! Сегодня у вас утреннюю гимнастику проведу я, меня зовут Маргарита Александровна.

Дети заходят в зал в колонне по одному. Строятся в шеренгу. Здороваются с педагогом.

Дети вместе с педагогом

выполнять ходьбу в колонне по одному обычном шагом, на носках,

с высоким поднимание колена.

Организм детей подготовлен к дальнейшим упражнениям

Педагог ведет за собой детей по кругу

-За мной по залу шагом марш!

- Ходьба в колонне по одному обычным шагом

- Ходьба на носках. Руки на поясе

- Ходьба с высоким подниманием колена. Руки на поясе

0.5 круга

0.5 круга

0.5 круга Дети идут по кругу, соблюдая темп, заданный воспитателем.

Бегом – марш!

Бег в колонне по одному за воспитателем.

Шагом – марш!

1круг

Дети бегут по кругу, соблюдаю необходимую дистанцию

Педагог строит детей врассыпную

«Врассыпную – становись!

Дети равномерно расходятся по залу, встают лицом к педагогу

2. Основная часть

Задачи:

Совершенствовать двигательные навыки и умения в процессе выполнения ОРУ,

учить энергично отталкиваться двумя ногами и прыгать на месте

Словесные: словесная инструкция

Наглядные: показ физических упражнений, непосредственная помощь воспитателя

Практические: повторение упражнений без изменения Педагог сначала показывает упражнение, затем дает команду к выполнению и выполняет вместе с детьми.

Педагог дает индивидуальные указания детям, эмоционально стимулирует их к правильному выполнению упражнений

1. И. П. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. Опустить руки через стороны, вернуться в и. п.

2. И. П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в и. п. То же в другую сторону.

3. И. П. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперёд, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в и. п.

4. И. П. – ноги врозь, руки за спину. Поднять руки в стороны: наклониться вперёд и коснуться пола между носками ног. Выпрямится, руки в стороны, вернуться в и. п.

5. И. П. ноги на ширине ступни, руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой

Повтор 5-6 раз

Повтор по 3 раза на каждую сторону

Повтор 5-6 раз

Повтор 5-6 раз

Повтор 3 раза

2 раза

Дети наблюдают за педагогом, слушают словесную инструкцию, выполняют упражнения вместе с педагогом по его команде.

Дети умеют энергично отталкиваться двумя ногами и прыгают на месте.

3. Заключительная часть

Задачи:

восстановление дыхания, снижение общего возбуждения организма Словесные: словесная инструкция

Наглядные: показ физических упражнений

Практические: повторение упражнений без изменения Педагог перестраивает детей в колонну по одному и ведет за собой по кругу.

Малоподвижная игра «Тишина», для восстановления дыхания

-Тишина у пруда.

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте, малыши

Педагог строит детей в шеренгу, прощается с детьми

-Молодцы, дети!

- Здоровье в порядке спасибо зарядке.

До свидания.

1-2 раза

Дети строятся в колонну по одному, идут по кругу за воспитателем.

Дети выполняют правила игры (на последние слова останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза на 10 секунд Дыхание детей восстановлено, общее возбуждение снято, дети готовы к дальнейшей деятельности

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развитияНестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развития Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов. Утренняя гимнастика
Опубликовано: 19 января 2021 в 10:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов. Утренняя гимнастика» (включая файлы) размещена пользователем Диана Зимина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД