Анна Галмизянова
Конструкт образовательной деятельности в группе раннего возраста «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт по ОД в группе раннего возраста "Волшебная полянка"
Цель: Активировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.
Задачи:
1. Формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движения рук.
2. Обогатить сенсорный опыт.
3. Развивать мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.
4. Формировать личностные качества: внимание, мышление, память.
Возрастная группа : 1,6 - 2 года.
Публикация «Конструкт образовательной деятельности в группе раннего возраста „Волшебная полянка“» размещена в разделах
Форма организации: подгрупповая.
Оборудование: игрушка заяц, елочка, фигурка ежа, прищепки, краска красного цвета, форма яблока.
Ход ОД
1. Организационный раздел
Воспитатель: Ребята, пойдёмте на полянку, поиграем, погуляем.
По полянке мы шагаем,
Выше ноги поднимаем,
Через кустики и кочки
Через ветки и пенёчки.
Очень долго мы шагали
И ни сколько не устали.
2. Основная часть
Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите, кто то под ёлочкой сидит, да ушами шевелит. Кто же это?
Восп-ль: Кто же это?
- Здравствуй зайка, а почему ты грустный?
Заяц: Мне холодно и грустно
Восп - ль: Ребята, поиграем вместе с зайкой, чтобы он согрелся и развеселился?
Подвижная игра "Зайка серенький сидит"
Восп - ль: Хорошо плясали. Зайка, а почему ты до сих пор грустишь?
Заяц: грустно, потому что в лесу нет у меня друзей.
Восп - ль: Поможем зайчику найти друзей?
Садись зайка, посмотри на наш сюрприз. Кто же это у нас?
Посмотрите, мне кажется что у него что то не хватает.
Ежик, ежик где гулял? где иголки потерял?
Чего не хватает?
Давайте поможем найти иголочки, нам пригодятся разноцветные прищепки.
Восп - ль: Молодцы! Смотри зайка, сколько у тебя друзей.
Заяц: Спасибо ребята, я очень рад, теперь у меня много друзей и мне больше не будет скучно. Мы вместе будем играть и дружить.
Восп - ль: Ребята, давайте зайчику и ежатам нарисуем яблочки и угостим их.
Рефлексия.
Вот какая у нас волшебная полянка. Где мы сегодня были? кого встретили? Чем угощали наших друзей? Какого цвета яблочки? Что вам понравилось больше всего?