Лариса Ибраева
Конструкт НОД по экологическому воспитанию «Домашние животные и их детеныши». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Группа : средняя
Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами.
Задачи:
Публикация «Конструкт НОД по экологическому воспитанию „Домашние животные и их детеныши“, Средняя группа» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Обучающие: обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, упражняем в нахождении геометрических фигур, передавать характерные черты животного в рисунке.
Развивающие: развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и
общую моторику; развивать творчество; развивать эстетическое восприятие;
пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и
словообразование;
Воспитательные : воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Интеграция образовательных областей:
* социально-коммуникотивное: учатся отвечать на вопросы воспитателя при выявлении признаков.
* познавательное развитие: делают вывод по учебной задаче.
* физическое развитие: развивают двигательную активность.
Форма проведения: групповая
Методические приё мы :использование ИКТ, наглядный материал, загадка, использование игровых технологий, беседа, вопросы. Приемы здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка.
Предварительная работа: чтение стихотворения «Путаница» К. Чуковского. Рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей, наблюдение на улице за собакой, кошкой. Загадки о животных. Беседы о животных.
Создание положительной мотивации на занятии, организации внимание детей. — Ребята, давайте вы попробуете угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить, и чем мы будем заниматься. Загадки Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый. (Поросенок) Я умею чисто мыться Не водой, а языком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молоком! (Кошка) У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (Корова) Защищать должна я дом. Всё обнюхаю кругом. Вас спасать я брошусь в реку, Первый друг я человеку. Лаю, если где-то драка, Потому, что я — (Собака) На сегодняшнем занятие мы поговорим о Домашних Тема нашего занятия «Домашние животные и их Приветствие воспитателя Доброжелательный настрой на занятие Приветствуют воспитателя, настраиваются на занятие. Осознают тему занятия.
детеныши»
— А как называют этих животных? (Показывает картинки с изображением собаки, кошки, коровы, козы, лошади, овцы, свиньи) — Почему их так называют? — А кто изображен на этих картинках? (Показывает картинки с изображение котенка, щенка, жеребенка, поросенка, козленка, теленка). — Хорошо, ребята, а теперь давайте поиграем с вами в игру. Словесная игра «Кто где живет?» Воспитатель : — Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где оно живет. Кто знает называния этих мест?
Игра «Один - много» — Ребята, сейчас я вам буду называть животное, а вы будете называть его во множественном числе: корова – коровы лошадь – лошади собака – собаки кошка – кошки коза – козы овца – овцы А сейчас ребятки, выходите все из-за стола, мы с вами немного разомнемся.