Папки-передвижки

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет «Колпачки для поварят»

Ирина Коврижных
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет «Колпачки для поварят»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Тема (проект, событие) : Колпачки для поварят

Возрастная группа: Младший возраст (2-3 года)

Форма НОД: Аппликация

Форма организации (групповая)

Программно-методический комплект: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» по ФГОС под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет „Колпачки для поварят“» размещена в разделах

Средства: клей, белая бумага, цветная бумага, ножницы

наглядные: показ образца, рассматривание изображений с колпачками.

ЦЕЛЬ

Совершенствование умений создавать предметные и сюжетные изображения. Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

ЗАДАЧИ

Образовательные : Закрепить навык складывания бумаги;

Развивающие: Развивать речевую активность через игровые действия; Развивать мелкую моторику

Воспитательные: Вызывать у детей желание взаимодействовать друг с другом.

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей

Планируемый результат

I часть –Здравствуйте, дети!

(дети садятся на стульчики)

Загадываю загадку:

- «В ресторане их найду я -

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках(Повар)

- Это повар, а маленькие дети называются поворята.

- Сегодня мы будем делать с вами колпаки для маленьких поворят.

(показываю готовый образец).

Дети здороваются.

Слушают, сосредотачивают внимание, отгадывают загадку.

Эмоционально настраиваются на тему. Формируется эмоционально-ценностное отношение к совместной деятельности с педагогом. (личностный компонент)

(Отгадывают загадки.)

Охотно вступают в контакт

с воспитателем и сверстниками

II часть

Показ готового образца

Пальчиковая гимнастика

Постановка проблемы и путь ее решения Показываю готовый образец.

Посмотрите на колпак, какой он?

Предлагаю рассмотреть и рассказать какой колпак.

- А давайте пред тем как сделать колпак, мы разомнем наши пальчики.

Активизирую деятельность детей посредством пальчиковой гимнастики.

- Мы вот так, мы вот так мнут тесто руками

Тесто разминали.

Мы вот так, мы вот так пальчики вместе

Тесто раскатали. движение рук от себя и

к себе

Вот такой, вот такой широко в стороны

Будет пряничек большой. развести рука

Вот такой, вот такой поглаживание лодошек

Будет пряник золотой по очереди

- Дети, а сейчас мы начнем делать колпачки для маленьких поворят.

-Поможем нашим поварам?

- Берем белый лист бумаги, украшаем его, чтобы колпачок отличался от других и поворята его не перепутали. Сворачиваем лист, проклеиваем сторону клеем и крепко прижимаем. Дети выражают эмоции посредством действий, слов, жестов через тактильные ощущения.

Рассматривают, трогают колпак.

Белый, круглый, высокий.

Слушают стих и выполняют движения вместе с педагогом, Дети выполняют действия по образцу и вовлечены в речевую активность.

Предлагают свои варианты помощи,

Слушают план выполнения Формирование умения видеть существенные признаки в образе объекта. (наблюдательность) (Называют прилагательные.)

Развитие умения использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебных действий. (коммуникативные умения)

Выполняют действия для развития мелкой моторики.

Эмоционально реагируют.

Развитие мышления. Умение выполнять действия по алгоритму.

III часть Воспитатель в колпаке вместе с детьми выбирают самый лучший колпак. Наблюдение за действиями воспитателя. Помощь в выборе. Умеют анализировать полученную информацию.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет «Колпачки для поварят»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 18:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет «Колпачки для поварят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коврижных (УИ 2163656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД