АСТХИК АРУТЮНЯАН
Конструирование во второй младшей группе «Космическая ракета»
Конструирования во второй младшей группе «Космическая ракета»
НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета»
Конспект №1
НОД по конструированию во 2 младшей группе
Тема занятия: «Космическая ракета»
Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Космическая ракета“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора приознакомлении с космосом :
Знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах. Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться различать, что находится близко и далеко);
- Формирование элементарных математических представлений:
Развивать умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание при конструировании ракеты.
- Конструирование :
Показать детям связь между реальными предметами (иллюстрация ракеты) и отображающими их конструкциями. Учить создавать простейшие постройки из геометрических фигур. Содействовать пониманию детьми слов большой/маленький, высокий/низкий, близко/далеко и точному их употреблению в процессе конструирования.
Образовательная область «Коммуникация»
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:
Приобщать к использованию простых форм речевого этикета (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста). Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать и отвечать на вопросы, делиться впечатлениями).
- Формирование словаря:
Пополнять и активизировать словарный запас на основе углубления знаний детей о космосе и её планетах. Развивать умение понимать некоторые обобщающие понятия (планеты, звёзды).
- Звуковая культура речи:
Развивать интонационную выразительность (при рассказывании текста физминутки).
- Грамматический строй речи:
Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.
- Связная речь:
Развивать диалогическую форму речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности, по поводу просмотренной презентации).
Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью воспитателя рассказать о своих впечатлениях при полёте в космос).
Образовательная область «Социализация»
Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия по отношению к окружающим. Воспитывать положительное отношение к профессии «космонавт».
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Развивать у детей интерес к книгам, знакомить со стихами о Космосе. Обращать внимание на средства выразительности литературной речи.
Образовательная область «Художественное творчество»
Показать связь между реальными объектами окружающего мира (фотографии ракет) и их изображениями (ракет, сделанных из геометрических фигур); учить понимать «Язык искусства» и поддерживать интерес к его освоению. Учить создавать в творческо-конструктивной деятельности простейшие конструкции как образы окружающего мира. Создавать условия для развития эстетического восприятия, эмоциональной сферы, наглядно-образного мышления, вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством
Конструирования во второй младшей группе «Космическая ракета»
НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета»
Конспект №1
НОД по конструированию во 2 младшей группе
Тема занятия: «Космическая ракета»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора приознакомлении с космосом :
Знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах. Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться различать, что находится близко и далеко);
- Формирование элементарных математических представлений:
Развивать умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание при конструировании ракеты.
- Конструирование :
Показать детям связь между реальными предметами (иллюстрация ракеты) и отображающими их конструкциями. Учить создавать простейшие постройки из геометрических фигур. Содействовать пониманию детьми слов большой/маленький, высокий/низкий, близко/далеко и точному их употреблению в процессе конструирования.
Образовательная область «Коммуникация»
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:
Приобщать к использованию простых форм речевого этикета (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста). Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать и отвечать на вопросы, делиться впечатлениями).
- Формирование словаря:
Пополнять и активизировать словарный запас на основе углубления знаний детей о космосе и её планетах. Развивать умение понимать некоторые обобщающие понятия (планеты, звёзды).
- Звуковая культура речи:
Развивать интонационную выразительность (при рассказывании текста физминутки).
- Грамматический строй речи:
Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.
- Связная речь:
Развивать диалогическую форму речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности, по поводу просмотренной презентации).
Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью воспитателя рассказать о своих впечатлениях при полёте в космос).
Образовательная область «Социализация»
Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия по отношению к окружающим. Воспитывать положительное отношение к профессии «космонавт».
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Развивать у детей интерес к книгам, знакомить со стихами о Космосе. Обращать внимание на средства выразительности литературной речи.
Образовательная область «Художественное творчество»
Показать связь между реальными объектами окружающего мира (фотографии ракет) и их изображениями (ракет, сделанных из геометрических фигур); учить понимать «Язык искусства» и поддерживать интерес к его освоению. Учить создавать в творческо-конструктивной деятельности простейшие конструкции как образы окружающего мира. Создавать условия для развития эстетического восприятия, эмоциональной сферы, наглядно-образного мышления, вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством
Конструирования во второй младшей группе «Космическая ракета»
НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета»
Конспект №1
НОД по конструированию во 2 младшей группе
Тема занятия: «Космическая ракета»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора приознакомлении с космосом :
Знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах. Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться различать, что находится близко и далеко);
- Формирование элементарных математических представлений:
Развивать умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание при конструировании ракеты.
- Конструирование :
Показать детям связь между реальными предметами (иллюстрация ракеты) и отображающими их конструкциями. Учить создавать простейшие постройки из геометрических фигур. Содействовать пониманию детьми слов большой/маленький, высокий/низкий, близко/далеко и точному их употреблению в процессе конструирования.
Образовательная область «Коммуникация»
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:
Приобщать к использованию простых форм речевого этикета (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста). Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать и отвечать на вопросы, делиться впечатлениями).
- Формирование словаря:
Пополнять и активизировать словарный запас на основе углубления знаний детей о космосе и её планетах. Развивать умение понимать некоторые обобщающие понятия (планеты, звёзды).
- Звуковая культура речи:
Развивать интонационную выразительность (при рассказывании текста физминутки).
- Грамматический строй речи:
Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.
- Связная речь:
Развивать диалогическую форму речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности, по поводу просмотренной презентации).
Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью воспитателя рассказать о своих впечатлениях при полёте в космос).
Образовательная область «Социализация»
Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия по отношению к окружающим. Воспитывать положительное отношение к профессии «космонавт».
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Развивать у детей интерес к книгам, знакомить со стихами о Космосе. Обращать внимание на средства выразительности литературной речи.
Образовательная область «Художественное творчество»
Показать связь между реальными объектами окружающего мира (фотографии ракет) и их изображениями (ракет, сделанных из геометрических фигур); учить понимать «Язык искусства» и поддерживать интерес к его освоению. Учить создавать в творческо-конструктивной деятельности простейшие конструкции как образы окружающего мира. Создавать условия для развития эстетического восприятия, эмоциональной сферы, наглядно-образного мышления, вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством