Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе (5 фото)

Екатерина Матюшина
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Знакомство с базовыми формами.

Фото «Лисичка»

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в технике оригами „Лисичка“ в средней группе» размещена в разделах

Продолжать повышать интерес к занятиям оригами через игру, учить складывать квадрат в разных направлениях, создавать композиции с изделиями выполненными из бумаги, закрепить технические навыки работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами  в средней группе - фото

Развивающие:

развивать внимание, память, мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитательные:

воспитывать интерес к конструированию из бумаги, воспитывать самостоятельность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением лисицы, готовая поделка, готовая базовая форма, оранжевая бумага.

Раздаточный материал: бумага оранжевая для оригами, ножницы, чёрный карандаш для глаз, носа.

Повторение правила работы с ножницами:

1. Хранить ножницы в определённом месте

2. Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя

3. Передавать ножницы друг другу кольцами вперёд

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, иллюстраций, чтение сказок, стихотворений и отгадывание загадок про лисицу.

Организационный момент:

Воспитатель предлагает рассмотреть картину с изображением лисицы и предлагает рассказать, кто изображён на картине и что они знают про лису.

Беседа с детьми.

Воспитатель:

Лисица – красивое животное. Тело её покрыто густой рыжей шерстью.

У лисы роскошный пушистый хвостик.

У неё короткие ноги и острая мордочка.

Лисы обитают по всему земному шару. Живут не только в лесах, но и в тундре, степях.

- А кто скажет, ребята, чем питаются лисы? –Правильно, лисы питаются зайцами, мышами, рыбой, любит ещё полакомиться ягодами, фруктами, овощами.

Лисы очень осторожны. В случае опасности запутывают следы, перепрятываются в другие места.

Из-за этого, лису называют самым хитрым зверем.

Лисы живут маленькой семьёй в норе, которую роют в лесу. У них острое зрение и обоняние.

Лисы считаются полезными животными, они поедают мелких грызунов.

О рыжей красавице придумано много сказок, рассказов.

Ребята,а как лису ещё называют? (Ответы детей.) Правильно, ребята лису называют «рыжей плутовкой», «лисичкой-сестричкой».

Ход

- А сейчас, ребята, я предлагаю сделать каждому свою лисичку из бумаги, согласны?

Для начала нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Пошли пальчики гулять (руки сжаты в кулаки, большие пальцы бегут по столу)

А вторые догонять (по столу «бегут» указательные пальцы)

Третьи пальчики бегом («бегут» средние пальцы)

А четвёртые пешком («идут» безымянные пальцы)

Пятый пальчик поскакал (касаться стола ритмично обоими мизинцами)

И в конце пути упал (хлопнуть кулаками по столу).

Практическая часть:

Создание лисицы в технике оригами.

1. Складываем бумагу и вырезаем квадрат

2. Берём за противоположные уголки и складываем пополам наш квадрат

3. Конец треугольника загибаем к серединке противоположной

стороны.

4. Левый и правый боковой кончик загибаем наверх, получается ушки.

(Воспитатель показывает последовательность приёмов складывания фигуры, обращает внимание на аккуратность в работе с бумагой. При необходимости оказывает индивидуальную помощь.)

- Вот у нас и получилась мордочка лисы. А чего же не хватает у нашей лисоньки? (Ответы детей.) – Правильно, конечно же не хватает носика и глаз. Для этого мы нарисуем их с помощью чёрного карандаша.

Но перед этим, давайте с вами проведём физминутку. (Дети встают для проведения физминутки.)

Физкультминутка:

Головкой сделай три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

- Ребята, а теперь давайте нарисуем нашей лисе нос, глаза и вот наша лисонька готова.

Итог занятия:

- Ребята, что мы сегодня делали?

-Что вам поправилось на нашем занятии?

-А каких зверей вы бы ещё хотели научиться делать из бумаги?

Фото №1 Конструирование ручной труд поделки Конструирование в технике оригами Лисичка для средней группы Фото №2 Цель Продолжать знакомить детей с техникой оригами

Вот они наши лисоньки!Какие красивые и аккуратные получились! А главное,деткам было одно удовольствие их делать!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по конструированию в технике «оригами» с элементами рисования «Лисичка-сестричка»Фотоотчет о занятии по конструированию в технике «оригами» с элементами рисования «Лисичка-сестричка» Оригами – искусство складывания из бумаги фигурок. Поделками из бумаги увлекаются во всем мире и взрослые, и дети. Секрет огромной популярности.

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Лисичка» Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи: Учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису. Закреплять умение.

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка» Цель: Закрепить умения и навыки создавать поделку в технике «Оригами» Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группы Цель: учить детей изготовлению цветов с использованием техники "оригами". Задачи: Образовательные: обучать навыкам работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки собаки. Задачи: - развивать навыки работы в различных техниках; интерес к искусству.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группе Ход занятия В: Здравствуй, друг! (здороваются за руку) Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу) Где ты был? (теребят друг друга за.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Рубашка для папы»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Рубашка для папы» Тема: «Рубашка для папы» в старшей группе Задачи: расширять знания об одежде; формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 16:21
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Матюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД