Папки-передвижки

Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик» (5 фото)

Ирина Баранова
Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Образовательные задачи:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;

2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;

3. развивать пространственное воображение.

Публикация «Конструирование способом оригами с элементами аппликации „Домик“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: цветная бумага разного цвета 20х20 см, схема работы, ножницы, клей-карандаш, фломастеры.

Ход занятия.

1. Воспитатель:

- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

«Дома бывают разные:

Высокие и низкие, зеленые и красные.

Широкие и узкие,панельные, кирпичные.

Вроде бы обычные, но нам уже привычные»

- Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема работы.

2. Этапы:

Воспитатель: 1) Дети, скажите какой формы у вас бумага? Покажите мне ваши квадраты. Молодцы! Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать. Далее работаем по схеме.

2) Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали.

3) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

4) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.

5) А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.

6) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.

7) Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.

2. Физкультминутка "Строю дом"

Воспитатель: Молоточком я стучу, дом построить я хочу (Кулочком стучим о другой кулачек)

Строю я высокий дом. (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Буду жить я в доме том. (Хлопки руками над головой)

3. Закрепление, выполнение работы.

Воспитатель: А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

4. Давайте отгадаем загадки:

1) В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

2) Одной рукой всех встречает,

Другой – провожает.

Кто приходит, кто уходит -

Все её за руку водят. (дверь)

3) Стоит свеча

Из кирпича.

Всех выше.

Рот разинула,

И дымом дышит. (труба)

5. Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклеите на свой домик.

6. Итог занятия. Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились. Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!

Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик»
Фото «Домик»
Конструирование способом оригами с элементами аппликации - фото
Фото №1 Программное содержание Цель развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации Фото №2 Образовательные задачи
Публикации по теме:

Развитие воображения и ручной умелости у детей в процессе конструирования из бумаги способом оригами МБДОУ «Светлячок» Воспитатель первой квалификационной категории Воронова Н. С. Цель: познакомить с техникой оригами. Задачи: • Способствовать.

Детский мастер-класс по оригами «Домик»Детский мастер-класс по оригами «Домик» Цель: учить детей складывать из квадрата домик, совершенствовать навыки работы с бумагой, объяснительную речь, развивать глазомер, мелкую.

«Лодочка». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы«Лодочка». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы Программное содержание: 1) Продолжать сгибать лист вчетверо в разных направлениях: закреплять умение сглаживать сгибы; 2) Развивать интерес.

Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция)Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме» (коллективная композиция) Задачи: -продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога; -отрабатывать.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конструирование из строительного материала «Домик с окном» Тема. Домик с окном. Программное содержание. Побуждать детей отражать в постройке свои представления о домах, передавать их основные детали.

Мастер-класс по силуэтной аппликации способом раздвижения «Птица на ветке»Мастер-класс по силуэтной аппликации способом раздвижения «Птица на ветке» Аппликация - один из самых интересных видов творчества. Аппликация нравится детям дошкольного возраста, их привлекает яркий цвет бумаги,.

Мастер-класс «Гуси для бабуси». Изготовление детьми старшей группы из бумаги способом оригами гусей.Мастер-класс «Гуси для бабуси». Изготовление детьми старшей группы из бумаги способом оригами гусей. Прослушав песню "Жили у бабуси два веселых гуся", мы решили с детьми порадовать бабушку и изготовить много гусей. Первый этап нашей работы.

Мастер-класс по изготовлению «Грибочков» способом оригамиМастер-класс по изготовлению «Грибочков» способом оригами Оригами (яп., букв. : «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

Мастер-класс «Создание панно с помощью поделок, способом оригами» (подготовительная группа)Мастер-класс «Создание панно с помощью поделок, способом оригами» (подготовительная группа) В своей педагогической деятельности, я активно использую поделки из бумаги, сделанные способом «Оригами». «Оригами- это удивительное, занимательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 22:16
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование способом оригами с элементами аппликации «Домик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова (УИ 121591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД