Лучший педагог года

Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы «Домик для лисы»

Ольга Корякина
Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы «Домик для лисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: закрепить знание детей по всем видам деятельности.

Задачи:

• Познакомить с содержанием сказки «Заюшкина избушка» в стихотворном стиле, дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и познавательно-исследовательской деятельностью.

• побуждать к высказываниям в виде полных предложений. Расширять активный словарь детей;

Публикация «Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы „Домик для лисы“» размещена в разделах

• закреплять умение лепить различные детали из теста;

• воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Планируемые результаты: ребенок проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, владеет основными движениями в игре «Зайка серенький сидит…», принимает активное участие в продуктивной деятельности (конструирование домика для лисы, лепка бубликов, рисование цветочной полянки).

Материалы и оборудование: игрушки – герои к сказке (зайчик, лисичка); домики (ледяной, деревянный); конструктор разного вида: пластиковый, деревянный, мягкие модули; тесто для лепки; гуашь, паралон и штампы; рулон бумаги с зарисовками сосулек; лампа, дощечки, салфетки на каждого ребёнка.

Содержание организованной деятельности детей.

Вступительное слово воспитателя

В. – Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Незаметно пролетел год и скоро наши детки пойдут во вторую младшую группу. Для нас - это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно – наши дети уже многое умеют делать сами, они заметно подросли и окрепли! В связи с этим хочу прочитать вам стихотворение Надежды Щегольковой.

В. – Что самая сладкая сладость на свете?

Сахар – могла я когда-то ответить.

Мед, мармелад, пастила и щербет…

Только теперь поняла я ответ –

Родного ребеночка – запах макушки,

Что остается на нашей подушке,

Пальчики нежные и ноготки,

Попка, коленочки и локотки.

Что самая горькая горечь на свете?

Горчица – могла я когда-то ответить,

Редька и уксус, полынь и хинин.

Ну, а теперь мой ответ лишь один:

Губки дрожащие – плач на подходе –

Вот от чего мое сердце заходит.

Самая горечь – родного ребенка

Полные слез и обиды глазенки…

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, к нам пришла сегодня в гости сказка.

2. Основная часть. Чтение сказки.

В. читает детям сказку «Заюшкина избушка». Родитель по ходу сказки выполняет действия с персонажами.

На одной лесной опушке, жили добрые зверюшки:

Серый зайка-попрыгайка и сестричка хитрая-лисичка.

На краю лесной опушке, каждый жил в своей избушке:

У зайчишки – лубяная, у лисички – ледяная.

Жили дружно, не тужили.

Друг к другу в гости они ходили.

Время шло, зима кончалась,

Солнце стало пригревать.

И лисичкина избушка, стала таять и мельчать.

Солнце греет всё теплее, домик тает всё быстрее.

А когда весной тает снег, на крыше что появляется? Сосульки.

А давайте все вместе нарисуем сосульки, и как они тают.

Рисование. Весенняя капель.

Рисование капели на обоях с помощью паралона и штампов.

- В каком домике жил зайчик? Зайчик жил в деревянном домике.

- А в каком домике жила лиса? Лиса жила в ледяном домике.

- А что случилось с домиком лисы? Он растаял?

- А почему он растаял? Пришла весна, начало пригревать солнышко.

- А что будет, если домик у лисы растает? Лиса выгонит зайку.

Физкультминутка «Зайка»

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

3. Конструирование. Домик для лисички.

А поскакали, делать домик для лисички, чтобы у нее был свой домик. Совместная работа детей и родителей в изготовлении домика для лисы (дети – раскатывают «брёвнышки», родители соединяют и делают домик). ( При конструировании используется конструктор разного вида: пластиковый, деревянный, мягкие модули). При делении семей на группы используются цветные фишки.

В. Домик для лисички мы построили. Какие дома получились! Прочные и красивые. Теперь они будет стоять долго. Выбирай, лисонька на вкус.

Лепка. Угощение для зайки и лисички.

Давайте, чтобы окончательно лиса и зайка подружились, устроим для них чаепитие. У меня есть тесто, что из него можно слепить к чаю?

Подведение итогов :

Лисичка и зайчик будут жить дружно, и будут снова ходить друг к другу в гости и пить чай.

Уважаемые гости! Вот и подошло к завершению наше итоговое мероприятие. Дорогие родители, хочу пожелать Вам, будьте рядом со своими детьми, помогайте им, живите их жизнью, участвуйте в выполнении творческих работ, ведь для ребёнка, так необходима ваша помощь во всех его начинаниях.

Публикации по теме:

Игровое физкультурное развлечение для детей младшей группы «Как малыши спасли Колобка от лисы» Цель: 1. Выполнение физических упражнений по предложенным условиям — с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. 2. Развитие выносливости,.

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик» Администрация городского округа Саранск Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №103».

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка» Цели: 1. Учить внимательно слушать небольшие по объёму художественные произведения. 2. Учить давать полные ответы на поставленные вопросы.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект образовательной деятельности «Встреча лисы и Колобка» Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя.

Новогодний утренник для первой младшей группы «Проделки лисы» Действующие лица: Ведущая Лиса Дед Мороз Снегурочка Дети выходят под музыку «Песенка о елочке», обходят елочку, любуются ею. Ведущая: Вот.

Сценарий праздника для старшей группы «Новогоднее приключение кота Базилио и лисы Алисы» Ведущий: Минувший год был годом славным, Но время торопливое не ждёт Листок последний сорван календарный На встречу нам шагает Новый год.

Сценарий проведения развлечения «Разноцветные шары» для детей первой младшей группы 1. Сценарий проведения развлечения «Разноцветные шары» детей 1 младшей группы. МАДОУ №43 г. Кемерово «Детский сад комбинированного вида».

Сценарий проведения утренника на праздник 8 Марта для второй младшей группы «Маша и Мишка» Под музыку «Есть мама у котенка» дети вбегают в зал, образуют полукруг. Ведущая: Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы «Домик для лисы»
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 07:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения итоговой образовательной практики в первой младшей группы «Домик для лисы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД