Татьяна Лазарева
Конспет занятия английским языком в старшей группе детского сада «Создаем англо-монстрика»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное занятие направлено на совершенствование навыков говорения и аудирования, развитие творческих способностей. Дети с интересом и без особых усилий могут повторить и пополнить знания по таким темам, как "Внешность", "Одежда", "Настроение", "Счет", "Цвета"
1. Приветствие. Разминка
Учитель: Hello kids! Let’s warm-up and play! Listen and point!
Point to your nose, eyes, ears, head….
Дети приветствуют учителя и затем играют в игру, показываю на ту часть тела, которую назвали.
2. Знакомство с персонажем.
На экране появляется изображение забавного монстрика.
Публикация «Конспет занятия английским языком в старшей группе детского сада „Создаем англо-монстрика“» размещена в разделах
Учитель: Who is that? It is a monster! His name is Bob. Let’s say :Helo, Bob!
Дети: Hello Bob!
Учитель: Bob is so unusual. Let’s count how many parts of body does he have.
Masha, how many eyes does Bob have?
Ребенок: Three eyes…
Учитель: Right. Egor, how many legs does he have?
Ребенок: 5 legs….
3. Работа с worksheets
После того, как ребята посчитали количество глаз, ртов, рук и ног у монстрика Боба, они получают листочки с заданиями. На рисунках изображены другие забавные существа и части тела, количество которых нужно посчитать для каждого из них. Детям необходимо записать числа в ячейки, а затем ответить на вопросы.
4. Рисунок.
Ближе к концу занятия, когда дети хорошо вспомнили счет и название частей тела, учитель предлагает им порисовать. Учитель говорит, но не показывает, что он рисует.
Учитель: - My monster has 3 eyes, 5 ears, 4 legs….
Дети, внимательно слушая, рисуют. Если изображения получатся одинаковыми, значит они все услышали правильно.
5. Прощание, песенка.
Учитель: It’s time to go. Let’s sing a song for Bob and say Goodbye!
Дети танцуют для монстрика под песенку Head, shoulders knees and toes и прощаются с ним.