Анна Рыбчич
Конспекты занятий по физическому развитию в условиях самоизоляции для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие :
Задачи: развивать ловкость и глазомер при метании на дальность,
повторить ползание на четвереньках.
Вводная часть:
Педагог (Родитель) объясняет задание; во время ходьбы произносит: «Зайки!», дети останавливаются и выполняют прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. После ходьбы переход на бег. Ходьба и бег в чередовании.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения с мячом :
1 И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Мяч вверх,
Публикация «Конспекты занятий по физическому развитию в условиях самоизоляции для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз)
2 И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Присесть,
уронить мяч и поймать его двумя руками; поднять мяч, вернуться в исходное
положение (5 раз).
3 И. п. - сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре
сзади. Поднять ноги вверх, при скатывании мяча успеть поймать его,
вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4 И. п. - лежа на спине, ноги прямые; мяч за головой. Поднять правую
(левую) ногу, коснуться мячом носка ноги; опустить ногу, вернуться в
исходное положение (5 раз).
5 И. п. - сидя на пятках, мяч в согнутых руках. Прокатить мяч вокруг
туловища, перебирая его руками в обе стороны (по 2-3 раза в каждую
сторону).
6 И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках. Прыжки на двух
ногах кругом, в обе стороны.
Основные виды движений.
1 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3
раза).
Комментарий: Если нет скамейки можно ползать по полу на четвереньках
до определенного ориентира и обратно. По окончании упражнения дети
хлопают в ладоши над головой.
2. Подбросить мячик вверх двумя руками и поймать двумя руками, не
прижимая мячик к груди.
Заключительная часть:
Подвижная игра «Самолеты». Дети становятся в несколько колонн по разным сторонам зала. Место для каждой колонны обозначается предметом (кубик, кегля, набивной мяч). Играющие изображают летчиков. По сигналу воспитателя: «К полету!» - дети выполняют круговые движения согнутыми руками перед грудью - «заводят моторы». На следующий сигнал: «Полетели!» - дети поднимают руки в стороны и бегают - «летают» В разных направлениях по всему залу. По сигналу: «На посадку!» - дети-«самолеты» находят свое место (у своего кубика) и строятся в колонны.