Сагалиева Надежда
Конспекты спортивных развлечений в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Забавный клоун»
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи.
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Публикация «Конспекты спортивных развлечений в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал.
Встают в круг.
Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.
Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.
Дети идут по кругу и берут мячи.
Вместе с клоуном выполняют упражнения.
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.
Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.
Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.
Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.
Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.
Упражнение “Пройди по кочкам”
Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.
Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.
Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.
Игра “У медведя во бору”
Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.
Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”
Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.
Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)
Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)
У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.
Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.
Развлечение «Моя семья»
Цель: Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах.
Задачи:
Расширять представление детей об обязанностях членов семьи.
Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.
Оборудование: картинки мамы, папы, бабушки, дедушки, ребенка, корзина с клубками, чашки с крупой, магнитофон с записями песен «Папа может», «Делай, как я».
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Галина Никитична, я работаю воспитателем в детском саду. Когда-то я тоже была маленькая, у меня были папа и мама. Я жила в семье. У меня сейчас тоже есть семья: муж, его зовут Вова, сын большой Артем и дочь Катерина, она ходит в школу. Это моя семья. А у вас есть семья?
Несколько детей рассказывают о своих семьях.
За дверью раздается мяуканье.
Ведущий: Ребята, кто там за дверью?
Заходит кот.
Кот: Здравствуйте, дети. Меня зовут Барсик. Я случайно услышал ваши рассказы о семье. А что такое семья?
Ведущий: А ты останься с нами и узнаешь.
Кот: Хорошо, я останусь с вами.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Ну, а этот пальчик – я –
Вместе дружная семья!
Ведущий: Самый старший и главный в семье – это дедушка. Он очень мудрый и добрый. Юля расскажет нам стихотворение о дедушке.
Юля:
У меня есть дедушка,
Как зима седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой…
Много знает дедушка
Былей-небылиц.
Про луну и солнышко,
Про зверей и птиц.
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.
Ведущий: А еще в наших семьях есть бабушка. Бабушка вкусно готовит и стряпает. А еще она вяжет очень красивые и теплые носки, варежки внукам вот из такой пряжи. Ой, Барсик, что ты наделал, зачем раскидал бабушкины клубочки? Что теперь делать? Ребята, мы поможем бабушке собрать клубки?
Игра «Собери клубки»
Ведущий: Отгадайте, дети загадку: он машину ловко водит, в стенку гвоздик заколотит. Маме дома помогает и с детишками играет. Правильно – это папа. Послушайте песню про него.
Песня «Папа может».
Ведущий: Кто встает раным-рано, в доме с ней добро, тепло. Дочку, сына одевает, да и в садик провожает? Правильно, это мама. Вы мамам своим помогаете? Вот и Ангелина помогает, а как, вы сейчас узнаете.
Ангелина:
Я метлу взяла
И двор подмела.
От сарая до крыльца
Танцевала без конца!
Приходите, поглядите –
Хоть сориночку найдите!
Ведущий: Мама варит очень вкусные каши. Ой, Барсик перемешал крупу. Помогите маме перебрать её.
Игра «Перебери крупу»
Ведущий: А сейчас Татьяна Викторовна поиграет с вами в игру.
Игра «Делай, как я»
Ведущий: Понял ты, Барсик, что такое семья? Для того, чтобы проверить, правильно ли ты понял
Ведущий: Семья – источник вдохновения,
Где рядом взрослые и дети,
В семье от всех невзгод спасение,
Здесь друг за друга все в ответе.
Ребята, берегите и любите свою семью.
Дети под музыку выходят из зала.
«Будем спортом заниматься»
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Оздоровительные:
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
Оборудование: Музыкальный центр, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду, галоши большого размера, мячи.
Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ведущий: Приглашаем наших гостей и болельщиков на праздник спорта. А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.
* Ходьба обычная по одному,
* Ходьба на носках, руки вверх,
* Ходьба на пятках, руки за спиной,
* Ходьба полуприсидом, руки на коленях,
* Обычный бег,
* Бег с прямыми ногами вперед,
* Бег с захлестом ног назад,
* Приставной галоп правым и левым боком.
Ведущий: Дорогие гости перед вами лучшие спортсмены нашего детского сада. Это представители команды «Ловкие» и команды «Смелые». Поприветствуем друг друга.
Приветствие команд.
Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребята.
1 эстафета. «Мяч в ложке».
Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
2 эстафета «Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.
3 эстафета «Удержи равновесие».
Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту вперед и назад.
4 эстафета «Сапоги - скороходы».
Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.
5 эстафета «Прыжки с мячом».
Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем. Помогите мне закончить стихи:
Я начну, а вы кончайте,
дружно хором отвечайте.
1. Игра веселая футбол
уже забили первый. (гол).
2. Вот разбежался быстро кто-то
и без мяча влетел в. (ворота).
3. А Петя мяч ногою хлоп
и угодил мальчишке в. (лоб).
4. Хохочет весело мальчишка,
на лбу растет большая. (шишка).
5. Но парню шишка нипочем
опять бежит он за. (мячом).
Ведущий: А сейчас предоставляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда - победитель. Команды награждаются подарками за активное участие в соревнованиях.)
Ну, вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет! (все вместе).
«Теремок»
Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, совершенствовать технику бега, метания, прыжков, лазания. Закрепить навыки дружной коллективной игры.
Предшествующая работа: игры с бегом, метанием, прыжками, лазанием, физкультурная логоритмика.
Атрибутика: шапочки – ободки кошки, мышки, лисы, кепка. 4-5 обручей.
Ход развлечения : (проводится на участке детского сада)
В. : Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие. С детства всем знакома сказка «Теремок», вот мы и поиграем с ее героями.
А для начала устроим гимнастику со сказочными героями. Становитесь все в колонну по одному. Идем по кругу и делаем «звериную» гимнастику.
(Далее воспитатель читает стихотворение – дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Воспитатель Дети
Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу
Он не низок не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Вот мышка –норушка, Ходьба обычная с имитацией
Мышка-побегушка, «подметания пола» (махи
Мышка веничек берет руками перед собой)
И весь пол она метет.
А это кто? Лягушка. Прыжки на двух ногах
Лягушка-поскакушка. с продвижением вперед.
Лягушка-квакушка, Руки за спиной.
Гремит погремушкой.
А кто еще? Наш зайка, Прыжки попеременно на пра-
Зайка-побегайка. вой и левой ногах с продвиже-
Скачет зайка, лапки вбок, нием вперед. Руки на поясе.
Прыг да скок, прыг да скок.
Постучался в теремок –
Вы пустите на порог?
А вот это чьи следы?
Ходит ежик по дорожке: Ходьба на пятках.
И несет грибы в лукошке:
«Разрешите здесь пожить?
Буду терем сторожить!»
Кто-то к терему спешит
Кто-то в терем к нам стучит.
Вот красавица-лиса, Ходьба на носках.
У ней шуба хороша
Вот проснулась, потянулась, Руки вверх, потянуться.
С боку на бок повернулась. Поворот в обратную сторону прыжком.
Идет хозяин леса строгий Ходьба с переваливанием,
Зимой он любит спать в берлоге. «как медведь»
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мед
Миша к терему идет Обычная ходьба
И малину нам несет.
Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются, .
Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем
В. : Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала. А теперь поиграем с героями. И первый герой - мышка.
Проводится игра «Кошки-мышки» Считалочкой выбираются персонажи, воспитатель надевает на голову шапочки-ободки кошки и мышки. Игра проводится 2 раза со сменой героев.
В. Следующий герой - лягушка. И наша игра «Цапля-дерево-лягушка»
Проводится игра «Цапля-дерево-лягушка». Дети под звук бубна идут по кругу. Если воспитатель хлопнет один раз, играющие должны остановиться и принять позу «цапли»(стоять на одной ноге, руки в стороны, на два хлопка – позу «дерева» (ноги на ширине плеч, руки наверху разведены, на три хлопка – позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки на полу между ногами). Под звук бубна ходьба продолжается. Кто ошибается – выходит из круга. Самые внимательные продолжают игру еще 2-3 раза.
В. : Следующий наш герой – зайчик.
Проводится игра – «Сторож и зайки». Выбирается сторож (ему на голову одевается кепка, остальные зайки, у них свои 4-5 домиков – обручей.
Сторож спит на другом конце площадки, а зайки выбегают из домиков- обручей, скачут и веселятся. Сторож просыпается, и между ними завязывается диалог:
Сторож: Зайки, вы куда пропали?
Зайки: Мы в капусте ночевали
Сторож: А листочки не поели?
Зайки: Только хвостиком задели.
Сторож: Вас бы надо наказать! (грозит пальцем)
Зайки: Ну, попробуй нас догнать!
Зайки убегают в свои домики, сторож ловит их. Кого поймал, - тот становится сторожем.
В. : Следующий наш герой – лисичка.
Проводится игра – «Лиса и куры». Считалкой выбирается «лиса»(одевается шапочка-ободок, остальные – «куры». Куры сидят на «насесте» - скамеечках, пеньках, лестнице, бортике песочницы. По сигналу «Утро!» - куры спрыгивают с «насеста» и бегают по площадке, «клюют» зернышки, по сигналу «Лиса!» - выбегает «лиса» и старается поймать «курочку», «куры» бегут и прячутся на «насестах». Кого поймали, становится «лисой». Игра проводится 2-3 раза.
В. Ну, что ж, теремок наш закрывается. Герои все устали, им пора отдохнуть, а мы с вами встретимся еще в другой сказке. До новых встреч!
«Поиски волшебного слова»
Задачи:
-закреплять умение ориентироваться в пространстве по плану – схеме, условным обозначениям;
-развивать логическое мышление, смекалку;
-коммуникативные навыки общения, умение договариваться, сотрудничать, помогать друг другу в достижении общей цели.
Оборудование: план – схема, территория детского сада с заданиями, письмо, загадки, буквы, мелки, обручи малые– 4шт, обруч большой 1 ., полоса препятствий, бутылка с заданиями, мешки, кегли – 2, игрушка мягкая -2, ходунки -2пары, мячи всем.
Содержание досуга:
Почтальон Печкин приносит конверт с письмом из Простоквашина от кота Матроскина и собаки Шарика.
Текст письма:
«Дорогие ребята!
Пишут вам кот Матроскин и Шарик. Нам срочно нужна ваша помощь. Недавно мы поссорились и потеряли волшебное слово. Теперь без него мы не можем помириться. Буквы этого слова обиделись на нас и разлетелись в разные стороны. Помогите их найти. В помощь мы высылаем карту. Двигаясь по ней и выполняя задания, вы сможете собрать волшебное слово. Очень надеемся на вашу помощь».
Инструктор: предлагает детям откликнуться на призыв и помочь Матроскину и Шарику. Для этого они должны внимательно изучить карту, рассмотреть все условные обозначения.
Пункт 1: «Бутылка»
На карте изображено условное обозначение – бутылка.
Инструктор: спрашивает у детей, что же нужно здесь найти? В этом пункте детям необходимо найти бутылку с заданием «Говорим друг другу добрые слова». Выполнив его дети получают букву «А».
Пункт 2: «Поезд»
В соответствии с заданием карты необходимо сделать 9 больших шагов – «великанов»,
13 –лилипутиков и 7 прыжков. После этого попали в пункт 2, дети получают букву «Р» и задание – отгадать вид транспорта для дальнейшего путешествия по карте, и всем вместе нарисовать его на асфальте. На карте нарисованы рельсы. Инструктор наводящими вопросами выясняет какой вид транспорта двигается по рельсам. Когда дети отгадали,то они цепляются друг за друга как поезд и перемещаются в пункт 3.
Пункт 3 «Болото»
При помощи волшебных предметов (2 пары ходунков - сапоги, обручи малые – 4 - кочки, обруч большой 1 – лодка) нужно переправится с одного берега на другой не замочив при этом ног. Дети сами распределяют кто на чем будет переправляться. Получают букву «Б».
Пункт 4 станция «Спортивная»
Проходят полосу препятствий, проводят эстафеты. Получают букву «У». Берут все мячи прижимают к животу и руками держаться за соседа получается гусеница и виде гусеницы передвигаются в пункт 5.
Пункт 5 «Загадки»
Получают букву «Ж»
Пункт 6 Конечный
Картонный домик с ячейками на каждой ячейке цветной кружочек соответствующий цвету буквы. Дети составляют получившееся слово ДРУЖБА. Собрав слово, дети запечатывают его в конверт и отправляют по почте коту Матроскину и Шарику. Инструктор: задает детям вопросы.
Как вы думаете, «дружба» - это волшебное слово?
В чем заключается волшебство этого слова?
В чем помогает дружба?.
Подвижная игра «Солнце»
Правила: в середине круга водящий – Солнце. За кругом дети – Тучки они ходят кругом со словом «Солнце!» по сигналу «Лови!» дети разбегаются, а солнце – ребенок их ловит.
Кого поймали тот играет с мячом, а остальные продолжают игру. (2-3 раза).
Малоподвижная игра «Паучок»
Правила: Паучок – ребенок сидит на пенечке в центре круга. А остальные вокруг его. Ходят взявшись за руки со словами:
Чек- чек- паучок тоненькие ножки
Красные сапожки
Мы тебя накормили
Мы тебя напоили
На ноги поставили
Танцевать заставили
Танцуй сколько хочешь, выбирай кого захочешь.
Паучек: Я люблю конечно всех, но а Таню больше всех
(дети танцуют в паре).
«Космонавтика»
Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.
Ведущий: а вы хотите быть космонавтами.
Дети: да.
Ведущий: Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
становись по порядку на веселую зарядку (дети стоя в кругу под музыку выполняют разминку по показу).
Разминка- космодром
Все готово для полета--- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой
Мало времени для взлета---шагаем на месте
Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, ---наклоны
Отдадим земле поклон---наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром---присели
Ведущий: Сначала соберем звездочки по цвету
Игра «Кто больше соберет звезд»
Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету красные и синие.
Ведущий: - Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Значит к старту все готовы?
Дети: Да
Ведущий: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Ведущий: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?бег по кругу 2 раза.
Дети: Хорошо
Ведущий: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети остановились) вот ребята наша первая остановка — Луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
В руки швабры мы возьмем,
Мусор весь мы уберем.
Игра «Космические уборщики»
Ведущий: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы?
Ведущий: А помогут мне в этом девочки, умницы, красавицы. Какие молодцы, а теперь все встаем становимся дружно друг за другом, и идем по нашей звездной дорожке к которая называется млечный путь (звучит музыка космическая №1)
Ведущий: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс, но что я слышу, кто-то плачет, ребята мы сейчас посмотрим кто-бы это мог быть.
(Выходит маленький инопланетянин грустный).
Ведущий: что с тобой случилось, ты почему такой грустный.
Инопланитянин: Мне грустно, у меня нет друзей.
Ведущий: Посмотри как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями. Ребята, а давайте повеселим нашего гостя и станцуем с ним веселый танец.
Танец «Поплясать становись»
Ведущий: Ну вот наш гость уже и развеселился
Дети проходят на лавочку.
Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека)
Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется и уходить, но мне уже пора, до-свиданья.
Ведущий: А нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, садимся в наши волшебные ракеты закрываем глаза и полетели. (Звучит музыка космоса») Проводится разминка космодром.
Вот мы и вернулись на Землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Давайте похлопаем друг другу и получим медали!
Награждение медалями. Дети уходят под музыку строем в группу.