Елена Разумовская
Конспект занятия «Знакомство со свойствами дерева, металла, бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Знакомство со свойствами материалов.
Программное содержание: Продолжать знакомить со свойствами дерева, металла, бумаги. Учить выделять предметы из металла, бумаги, дерева в окружающей обстановке. Называть предметы разного содержания обобщающим словом (деревянный, металлический, бумажный) по признаку материала. Подвести к пониманию, что одни предметы тонут, а другие плавают, третьи намокают в воде. Поупражнять в сравнении деревянный, железный, бумажный предметы на ощупь и на слух путем срабатывания. Развивать память, представления.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство со свойствами дерева, металла, бумаги“» размещена в разделах
- Бумага. Свойства бумаги
- Дерево. Свойства дерева
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Металл. Свойства металла
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Ход занятия
Воспитатель: Смотрите, опять у нас «Чудесный мешочек» да не один, а сразу два. В чем дело? А вот в чем! В маленьком мешке билеты. А, в другом игрушки. Помните, мы играли и каждая игрушка рассказывала сама о себе, какого она цвета, формы. Сейчас вы сами будете доставать игрушки. Посмотреть, назвать и сказать из какого материала они сделаны. Кто правильно назовет - тому билет для путешествия за ценными находками из разного материала. Кто хочет получить из Чудесного мешочка» чудесный билет для путешествия выходите.
Воспитатель: дети собирают и находят предметы из одного материала. По сигналу все возвращаются. Все выкладывают находки на столы и рассказывают какие предметы они нашли из какого материала ори сделаны.
Воспитатель: что нам здесь волшебник приготовил?
Таз с водой, рядом бумажная лодка, кораблик, деревянная лодка, металлические предметы.
Воспитатель: однажды группа ребят отправилась в путешествие. Решили они переплыть море. Давайте поможем, на чем можно переплыть, чтобы им было не опасно плыть.