Юлия Клиндухова
Конспект занятия в старшей группе «Волонтерское движение отряд ЮИД»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
Тема: «Волонтерское движение отряд ЮИД»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе волонтерского движения отряда ЮИД
1. Формировать навыки работы в коллективе, взаимодействуя со сверстниками
2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи и желание оказывать помощь товарищу
Темочки:
- Волонтер. Волонтерское движение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- ЮИД, ЮПИД. Юные инспектора движения
- Темочки
3. Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, самостоятельность в высказывании
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Предварительная деятельность педагога: просмотр презентации ПДД, рассматривание газет, памяток, коллажей, эмблем разных организации, малоподвижные игры «Светофор», «Собери картинку».
Ход НОД:
Этап
образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Начинает звонить колокольчик Воспитатель приглашает детей на ковер Дети слышат звон колокольчика, собираются на ковре. Условия для принятия детьми решения
В. : Ребята, в детском саду начинает работать команда юных инспекторов движения (ЮИД). Это будет наша группа. Но, дети и родители детского сада не знают о нас. Предположения детей. Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
-Как мы можем рассказать о нас?
-Сделать газету – познакомить всех, что наша группа, это команда ЮИД.
-Сделать эмблемы ЮИД, чтобы нас узнавали.
-Сделать и раздать памятки родителям. Ответы детей.
Предположения детей. Условия для развития исследовательских действий Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности (устной речи).
Основная часть На столах приготовлен материал для создания газеты, эмблем, памяток.
В. : У нас с вами много задач, как же нам их решить и все успеть?
Разделиться на команды.
В. : Когда мы всё с вами выполним, мы покажем и расскажем детям и гостям, что у нас получилось.
Предложения детей.
Делятся на 3 команды.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Рядом с каждой столом расположен мольберт с магнитами Приступают к выполнению.
В. : Что нам можно изобразить на газете?
Какую эмблему придумали?
Что изобразили на памятках?
В: Молодцы! Что у нас получилось? Давайте покажем детям и гостям.
Предположения детей.
Дети работают в командах Условия для развития конструктивных навыков.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Завершение занятия В. : Молодцы! Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Понравилось ли вам?
Ответы детей. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для закрепления новых слов в речи.