Татьяна Башлыкова
Конспект занятия: «Эмоции человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : «Эмоции человека»
Цель: развитие эмоциональной сферы
Задачи:
-Познакомить с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление», «Страх», «Злость».
- Создавать положительный эмоциональный фон на занятиях.
Публикация «Конспект занятия: „Эмоции человека“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Развивать воображение, выразительность речи и движений, навыки общения со сверстниками.
- Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя.
-Развивать умение определять настроение по схемам, мимике, интонации, движениям, жестам.
- Формировать у детей представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей.
Материал для занятия :
Фотографии: страх, радость, злость, удивление, грусть.
Магнитная доска, фотографии людей с разными эмоциями.
Бумага для рисования, карандаши.
Основная часть:
В: Дети, посмотрите на это изображение (показываю фотографию с радостным человеком). Как вы думаете, какую эмоцию испытывает этот человек?
Дети: радость
В: а когда человек бывает радостным?
Д: когда ему весело
В: покажите друг другу свои радостные лица.
Д: поворачиваются друг к другу и показывают свои радостные лица.
В: а какая эмоция изображена здесь? (показываю фото злого человека)
Д: злость
В: правильно, давайте и эту эмоцию покажем своему соседу.
Д: поворачиваются друг к другу и показывают эмоцию.
В: скажите, а какие эмоции знаете вы?
Д: грусть, удивление, печаль, испуг, обида.
В: а когда мы испытываем все эти эмоции?
Ребята, давайте с вами посмотрим на нашу доску, и познакомимся с эмоциями (Приложение 1. Цветные эмоции). Дети рассматривая картинку знакомятся с эмоциями. Вместе с воспитателем рассматривают каждую эмоцию отдельно.
В: Давайте теперь поиграем. Разделимся на две группы и определим правильное расположение эмоций. (Приложение 2, разрезанные эмоции).
В: Дети, вам сегодня понравилось занятие?
Д: да
В: Сегодня мы узнали какие бывают эмоции человека, вы научились определять когда человек испытывает страх, когда радость, испуг, удивление. Побывав в волшебной стране эмоций, вы получаете волшебные смайлики радости.
Детям раздаются смайлики-эмоции. Спасибо большое за работу.