МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебные сказки К. Чуковского»

Владимировна
Конспект занятия «Волшебные сказки К. Чуковского»
▼ Скачать +Заказ

Пояснительная записка

Образовательная деятельность проведения мероприятия направлена на познавательное развитие и развитие речи и предполагает участие воспитателя и детей 2 младшей группы дошкольного возраста.

Цели

- Формирование интереса к сказкам К. Чуковского

- Воспитывать интерес к художественной литературе

Задачи

- Развивающие (развивать у детей память, внимание, мышление)

- Образовательные (формировать интерес к художественной литературе)

- Воспитательные (воспитывать усидчивость, вызывать у детей интерес к книге)

Публикация «Конспект занятия „Волшебные сказки К, Чуковского“» размещена в разделах

- Речевое развитие ( продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, расширять и активизировать словарь детей).

Планируемые результаты

Умения детей действовать самостоятельно, проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со сверстниками и взрослым, воспитание нравственных качеств. Развитие понимания и восприятия художественного произведения; проявление инициативы и творчества; расширение и активизация словарного запаса. Формирование общей культуры поведения.

Методы

- Наглядные ( объяснительно-иллюстративный: рассматривание иллюстрации)

- Словесные (объяснение, беседа с детьми)

- Самостоятельная работа детей (упражнение детьми в повторении действий при выполнении работы, после объяснений педагога).

Материально- технические условия

- Художественная литература

- Мультимедийное оборудование

- Иллюстрации сказок, портрет писателя.

- Заготовки различных предметов

Ход занятия

Стук в дверь (происходит передача посылки). Воспитатель показывает детям посылку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Что это нам передали?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Все верно, это посылка! А что внутри посылки вы узнаете, отгадав загадку!

- В них живут рассказы, сказки, Комиксы, стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки любят их. Ведь это? (Книжки)

Дети: (ответ)

Воспитатель: (показывает детям книгу со сказками). А вы знаете, кто придумал эти сказки?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Эти сказки придумал детский писатель Корней Иванович Чуковский! (на экране телевизора появляется портрет писателя)

Он был веселым и жизнерадостным человеком. Корней Иванович очень любил детей и сочинял для них свои стихи и сказки. За это дети называли его «дедушка Корней» или «дедушка Чуковский». Он часто приходил в детские сады, чтобы прочитать свои весёлые произведения детям. Посмотрите сколько у нас разных красочных и интересных книг со сказками нашего писателя (показывает детям выставку с книгами К. И. Чуковского)

Давайте вспомним, какие сказки написал Корней Иванович! Я буду читать отрывки из сказок дедушки Чуковского. Если вы догадаетесь, как называется сказка, обязательно скажите. И выберите среди иллюстраций те, которые нарисованы именно к этой сказке.

Воспитатель читает отрывки из сказок :

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой. (мойдодыр)

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан! (тараканище)

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!Всех излечит, исцелит (айболит)

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли. (путаница)

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла. (федорино горе)

А потом позвонил

Крокодил

И со слезами просил:

— Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше. (телефон)

А букашки —

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче (Муха-Цокотуха)

Именинница!

-Как у наших у ворот

Чудо — дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное (чудо-дерево)

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! А теперь давайте немного разомнемся!

Физкультминутка:

Комары и мошки,

Тоненькие ножки

Пляшут на дорожке.

Ножками — топ-топ!

Ручками — хлоп-хлоп!

Близко ночь — улетели прочь!

Давайте с вами вспомним стихотворение «чудо-дерево». (показывает иллюстрацию с изображением дерева) Что росло на волшебном дереве? .(показывает ребятам корзинки с различными предметами)Предлагаю вам разместить предметы на макет дерева, которые выросли на «чудо-дереве»

Дети: (ответы)

Воспитатель: молодцы, правильно! Ребята наше занятие подходит к концу. Что больше всего вам понравилось? Как зовут автора наших замечательных сказок?

Дети: (ответ)

Публикации по теме:

Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Для театрализованной деятельности требуется тщательная подготовка и воспитателей, и детей, и родителей - изготовление масок, костюмов, подбор.

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» к юбилею К. И. ЧуковскогоФотоотчет об инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» к юбилею К. И. Чуковского Здравствуйте,Уважаемые коллеги! 31 марта исполнилось 135 лет со дня рождения любимого писателя Корнея Ивановича Чуковского. Наш садик принял.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные сказки К. Чуковского»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 08:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебные сказки К. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД