МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт (виды транспорта, безопасность дорожного движения)»

Любовь Владимировна Хамёнок
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт (виды транспорта, безопасность дорожного движения)»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми с 27. 01. – 31.01. 2025 г.

Тема: «Транспорт (виды транспорта, безопасность дорожного движения)»

Цель: - уточнять и расширять знания детей о транспорте, формировать (закреплять) обобщающее понятие транспорт;

- формировать представление о видах транспорта: наземный, водный, воздушный; грузовой, пассажирский; городской, междугородний;

-формировать умение правильно называть детали транспорта (колесо, кабина, руль, штурвал, крыло и т. п.).

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Мы и дорога» (привлечение инспектора ГИБДД)

Дата проведения: 31.01.2025

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: «Закаляйся- если хочешь быть здоров»

План составил: воспитатель: Хамёнок Л. В.

Понедельник 27 января

Утро

1 половина дня Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование

конструирование

элементарная трудовая

музыкальная

двигательная

общение со взрослым и сверстниками

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря. Рассматривание: сюжетных и предметных картинок, иллюстраций по теме.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Помощь в овладении навыков общения, формировать навык здороваться при входе в группу - Дарья

Матвей Егор

Занятие с Кирой Индивид. Образовательная ситуация «Зачем нужен светофор?»

Цель: развитие речи, мышления расширять знания о транспорте

Внести книги, картинки, фото по теме «Транспорт» для рассматривания детьми.

Пополнить иллюстрациями с изображением разного вида транспорта Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

Изобразительная Лепка Тема «Лодка с веслами» Л. В. Куцакова (с. 73)

Программное содержание.

Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края.

Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленному изделию.

Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. Л. В. Куцакова (с.)

Музыкальная

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение: за погодой дня – подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Художественное слово: А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

Дидактическая игра: «Собери круг из частей» - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового.

Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: умение перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Практическое упражнение «Сидим красиво». Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Игровая ситуация «Мы совсем уже большие». Цель: формировать умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду на стульях Хрестоматия

аудиозапись

2 половина дня

Вечер

Корригирующая гимнастика

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Вечерний круг

Чтение художественной литературы Б. В Заходер «Шофер» продолжать прививать навык слушать стихи, вызывать эмоции и сопереживание к героям

Дидактические игры/пазлы «Транспорт»

П/И «Самолет летит» Ц: развивать координацию и движений Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность.

с Артемом, Лизой, Егором

Образовательная ситуация «Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями» Цель: развитие речи, обогащение словаря, развивать умение слушать товарищей. Предложить детям трафареты. Цель: Развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Рассматривание сюжетных картинок, плакатов по теме недели Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

Прогулка Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование

конструирование

элементарная трудовая

музыкальная

двигательная

общение со взрослыми

Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна.

П/и «Найди, где спрятано».

Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

П/и «Третий лишний». Развивать внимание, двигательную активность.

И/у «Кто больше». Развивать быстроту реакции, ловкость (Максим, Кира, Леня

Трудовые поручения: уборка снега на участке.

Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Картотека прогулка январь

Вторник 28 января

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа с детьми «Для чего нужен транспорт?»

Цель: развитие речи, мышления, логики

Закреплять в речи названия различных видов транспорта

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Речевая игра

загадки про транспорт «Угадай, на чём поедем?» Вова, Степа)

Занятие с Кирой Индивид. Игровая ситуация "По дороге в детский сад". Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе

Рассматривание иллюстраций предметных картинок с изображением разных видов транспорта зимой

Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

Двигательная По плану инструктора по ф - ре

Познавательно-исследовательская

ФЭМП «Число 5» В. П. Новикова (с. 44)

Цель: Познакомить с образованием числа 5 и с цифрой 5, умение считать до пяти.

Образовательные области задачи: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). формировать знания о цифре 5; упражнять детей в сравнении полосок по длине, развивать умение раскладывать полоски в порядке убывания.

Речевое развитие развивать умение отражать в устной речи результат сравнения больше, меньше, одинаково длиннее-короче-короче и т. д., умение отвечать полным ответом.

Социально-коммуникативное развитие. развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, воспитываем чувство сострадания и желание помочь героям сказки. В. П. Новикова (с.)

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по-ручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

П/и «С кочки на кочку».

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/и «Найди такой же». Цель: учить детей находить предмет по образцу

Индивидуальная работа: запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, нарисованного на снегу

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

КГН речевая, элементарная трудовая

Чтение художественной литературы: Высотская О. И. «Веселый паровоз» продолжать прививать навык слушать стихи, вызывать эмоции

Напомнить детям о навыках опрятности

Формировать навык мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность- не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Игровая ситуация «Мы совсем уже большие». Цель: формировать умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду на стульях хрестоматия

аудиозапись

2 половина дня

Вечер Корригирующая гимнастика

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Вечерний круг Рассматривание альбома «Улицы нашего города» - уточнять названия улиц, их расположение

Д/И «Такой разный транспорт» Цель: развитие воображения, мышления, моторики

(Алина, Миша) Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко)

Образовательная ситуация

«На каком транспорте вы бы хотели прокатиться?»

Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме недели

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Альбом «Улицы нашего города»

Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

Прогулка Наблюдение: следы птиц на снегу. (Какие птицы зимуют в нашем городе)

Учить детей «читать» следы (два следа рядом-птица прыгала, следы в цепочку-птица шагала).

Развивать наблюдательность и познавательный интерес.

П/и «Лохматый пес». Упражнять детей в беге с ускорением, соблюдать правила безопасности.

П/и «Кот и мыши». Учить действовать в соответствии со словами.

Д/и «Найди такой же».

Цель: учить детей находить предмет по образцу

Индивидуальная работа: запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, нарисованного на снегу

Выносной материал:

Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. Картотека прогулка январь

Среда 29 января

Утро

1 половина дня Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Правила поведения в транспорте?»

Как надо вести себя во время поездки? (Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Нужно сидеть спокойно, не шуметь, можно смотреть в окошко).

Цель: ОБЖ, развитие речи, обогащение словаря

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» -воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов (Миша, Даня)

Занятие с Кирой Индивид. Образовательная ситуация «Драться или договариваться?»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях

Создать условия для рассматривания иллюстраций книг по теме недели. Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская и экспериментирование ФЦКМ Тема «Транспорт» М. В. Карпеева (с. 63)

Цель: расширять и углублять знания детей о транспорте. Дать элементарные представления о видах транспорта: воздушном, наземном и водном.

Задачи:

1. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; умение рассуждать, делать выводы.

2. Упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.

3. Закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.

4. Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность. М. В. Карпеева (с.) Николаева

Прогулка

Наблюдение: за небом - обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.

Художественное слово: «Дядя Степа- милиционер» - формировать представления об особенностях стихотворения, проявлять интерес к текстам познавательного содержания.

Дидактическая игра: «Собери знак» - развивать внимание, наблюдательность.

Подвижная игра: «Ручеек» - воспитывать дружеские взаимоотношения

Трудовая деятельность: предложить очистить участок от оставшихся листьев, подкормить птиц.

Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Картотека прогулка январь

Возвращение с прогулки,

КГН речевая, элементарная

трудовая

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Чтение потешек о пользе сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Формирование навыка детей быть опрятными, аккуратно кушать за столом, не сорить, уважать труд взрослых приучать детей мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; Чтение стихотворения

. хрестоматия

2 половина дня

Вечер корригирующая гимнастика

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Вечерний круг

СР игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм

Выкладываем самолет, кораблик, машинку «Математический планшет»

Цель: развиваем мышление, мелкую моторику. мальчики

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Атрибуты для ср игр

Прогулка Наблюдение за ветром.

Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия ветра и его направления.

П/и «Рыжий кот».

Закрепить правила игры.

П/и «Гуси лебеди». Упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу.

Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Алина, Вова, Амелия)

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки

Четверг 30 января

Утро

1 половина дня

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Рассказ воспитателя о специальном транспорте "Скорая помощь".

Цель: учить детей правильно реагировать в сложной ситуации. Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно.

Поощрять попытки детей рассказывать, отвечать на вопросы воспитателя

Упражнение "Вызовем скорую помощь". Цель: формировать умение разговаривать по телефону, правильно называть свой домашний адрес

(Ульяна, Матвей, София)

Занятие с Кирой Индивид. Повторение элементарных правил поведения в детском саду.

«Когда это бывает?» Цель: учить детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, формировать умение сопоставлять изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. Предложить детям книги для рассматривания с иллюстрациями по теме недели Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

речевая РР Составление рассказа о любимой игрушке О. С. Ушакова (с. 134)

Цель: формировать умения детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.

Образовательные задачи:

- сформировать представление о разных игрушках.

Развивающие задачи:

-развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость;

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к игрушкам;

-умение за ними ухаживать и убирать на место после игры

О. С. Ушакова (с. 134)

Музыкальная

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение: свойства снега.

Учить детей описывать снег (белый, холодный, сверкает на солнце, предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие.

П/и «Зайка беленький сидит».

Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и «Ловишки».

Развивать ловкость и выносливость.

И/у «Снежок». Развивать внимание, согласовывать слова и действия (подгруппа детей)

Игровая ситуация «Везунчик». Рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания мяча в произвольном направлении. (Амелия, Саша)

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Картотека прогулка январь

Возвращение с прогулки,

КГН речевая, элементарная трудовая

Культурно – гигиенические процедуры.

Практическое упражнение «Сидим красиво». Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша). Хрестоматия

аудиозапись фотографии

Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Вечерний круг.

Беседа «Правила поведения на улице» - Закрепить правила поведения на улице

Развивающая игра пазлы «Спецтранспорт».

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Д/И «Угадай транспорт» - закрепить представления о транспорте, развивать мышление, речевую активность (Вова, Алина, Степа) Образовательная ситуация «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание раскрасок на тему: транспорт

Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

Прогулка Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование

конструирование

элементарная трудовая

музыкальная

двигательная

общение со взрослыми Наблюдение за воробьями.

Цель: расширять представления детей о птицах, формировать доброе отношение к птицам, стремление позаботиться о них.

П/и «Мыши и кот».

Цель: приучать детей подчинять свои действия сигналам ведущего, концентрировать внимание, упражнять детей в беге с изменением направления и темпа движения.

Д/и «Какое небо?»

Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы (подгруппа детей).

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания мяча в произвольном направлении. (Амелия, Саша)

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Картотека прогулка

январь

Пятница 31 января

Утро

1 половина дня:

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Мы и дорога»

(привлечение инспектора ГИБДД) Д/и «Что лишнее?» Развивать внимание, наблюдательность

(Даша, Алина, Данила)

Занятие с Кирой Индивид. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Чей стол аккуратнее» Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических альбомов, картин по теме недели– создание ситуаций для общения.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

изобразительная

конструктивная Рисование Тема «Грузовик» Л. В. Куцакова (с. 71)

Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую

формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги,

соблюдать пропорции.

Задачи:

1 Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

2 Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз,

мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).

3 Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева

направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз

доводя до контура.

4 Учить самостоятельно выбирать цвет частей машины.

3 Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус,

внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое

мышление и воображение. Л. В. Куцакова (с.)

Прогулка Наблюдение за трудом дворника зимой.

Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда.

Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

П/и «Змейка». Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук.

П/и «Мыши». Развивать быстроту и ловкость.

И/у «Прыгуны». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд (Даша, Максим)

Экспериментирование со льдом. Показать детям то, что лёд и от удара он трескается.

Выносной материал:

Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. Картотека прогулка январь

Возвращение с прогулки,

КГН речевая, элементарная трудовая

Чтение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе»- развивать слуховое восприятие детей, продолжать прививать навык слушать стихи, вызывать эмоции и сопереживание к героям

Игровая ситуация «Мы совсем уже большие». Цель: формировать умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду на стульях хрестоматия

Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика

Закаливающие мероприятия:

Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия.

Вечерний круг

Обобщающая беседа

«Виды транспорта»

Цель: повторение и закрепление пройденного материла за неделю, закрепление знаний детей о разновидностях транспорта; формирование представления о значимости каждого вида транспорта.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Раз, два, три, четыре, пять –(Сжимают и разжимают пальчики)

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед, (Поочередно сжимают пальчики обеих рук в кулачки,

Мотоцикл, велосипед, начиная с мизинца левой руки)

Автомобиль и самолет,

Корабль, поезд, вертолет Развивать мелкую моторику рук, умение держать карандаш: раскраски, «Транспорт» (с подгруппой детей.)

Образовательная ситуация «Чем вы любите заниматься в выходные дни?»

Цель: развитие речи, мышления. Предложить детям чистую бумагу, цветные карандаши, трафареты.

Цель: правильно, держать карандаш и рисовать Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность Двигательная По плану инструктора по ф - ре

Прогулка Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование

конструирование

элементарная трудовая

музыкальная

двигательная

общение со взрослыми Наблюдение за прохожими.

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие.

Вспомнить, как они были одеты осенью.

П/и «Белые снежинки». Учить плавно двигаться.

П/и «Мороз-красный нос».

Учить соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Индивидуальная работа: запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, нарисованного на снегу

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Картотека прогулка январь

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт (виды транспорта, безопасность дорожного движения)»
Опубликовано: 26 января 2025 в 15:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт (виды транспорта, безопасность дорожного движения)»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Владимировна Хамёнок (УИ 1167527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД