МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебные клубочки»

Татьяна Анисько
Конспект занятия «Волшебные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Пр. сод. : формировать представление детей о нитках, расширять у детей любознательность, мышление, речь, развивать фантазию детей при сочинении сказки, развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать интерес, самостоятельность, стремление к достижению результата.

Материал: игрушки- кот Васька, бабушка Арина, корзинка с клубками, на каждого ребенка, нитки для рисования (разного цвета, разного размера)

Ход занятия : В гости к детям приходит расстроенная бабушка Арина с корзинкой.

Воспитатель: бабушка Арина, что случилось?

Публикация «Конспект занятия „Волшебные клубочки“» размещена в разделах

Бабушка: Кот Васька перепутал все нитки в корзинке. Посмотрите, что получилось. (Дети смотрят)

воспитатель: да, ребята, все нитки перепутались не найти ни начала ни конца. Надо сделать так, чтобы нитки не путались. Как вы думаете, что надо сделать? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Давайте поможем бабушке Арине смотать нитки в клубочки. Я начну, а вы продолжите. (Дети сматывают клубочки)

Воспитатель: Какие клубочки получились?

Дети: Круглые, маленькие, разного цвета.

Воспитатель: А почему кот Васька смог запутать нитки?

Дети: Потому что клубочки катятся.

Воспитатель: Из чего мы с вами смотали клубок? а другой?

Дети: Из ниток.

Воспитатель: Где были нитки?

Дети: В корзинке.

Воспитатель: Зачем мы смотали нитки?

Дети: Чтобы не путались.

Воспитатель: Что будем делать с нитками?

Дети: Вязать.

Бабушка Арина: Ребята, за то, что вы мне помогли распутать нитки я вам оставлю корзинку, она волшебная и вам пригодится, а кот Васька промурлыкает свою сказку. (Бабушка Арина прощается и уходит)

кот Васька: Слушайте сказку, думайте и помогайте мне ее рассказывать.

- вот корзинка с клубками, какого они цвета? (ответы детей)

- а эта ниточка, какого цвета? (ответы детей)

- жили – были братья клубочки. Один был какой? а другой, какой? (ответы детей) и жила с ними сестричка ниточка, какая? (ответы детей) они дружили и всегда играли вместе. Но вот однажды надоело ниточке играть с клубочками, обиделась она и ушла. Клубочки очень огорчились и от огорчения стали разматываться. Но и разматываясь, они думали о своей сестричке ниточке и хотели, чтобы ей было хорошо. И вот из синего клубка получилась речка, а из зеленого клубка, что может получиться? а из красного? из желтого? (ответы детей). Идет ниточка любуется природой и вдруг из-за елки выглянули злые серые волки (сказка строится в зависимости от ответов детей) или набежала на солнышко черная туча. Испугалась ниточка, побежала и заблудилась.

- что она стала делать? (заплакала)

- что она сделала? (попросила прощения)

- что сделали братья клубочки? (пожалели)

пожалели ее клубочки и стали сматываться. Исчез лес, река и злые волки.

- как стала жить ниточка? (ответы детей) с тех пор ниточка больше никогда не обижала своих братьев.

Воспитатель: спасибо тебе кот Васька за сказку, приходи к нам еще в гости. Кот Васька прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные клубочки для мышонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные клубочки для мышонка»Задачи:1. Вызвать у детей.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные клубочки» Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект занятия «Клубочки» Занятия по развитию Изобразительной деятельности Тема: «Клубочки» МДОУ Детский сад №82 «Теремок» Младшая группа Воспитатель : Агафонова. И. А.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с дошкольниками «Клубочки для бабушки» НОД «Клубочки для бабушки»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (лепка) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по зрительному восприятию учителя-дефектолога во второй младшей подгруппе «Волшебные клубочки» Конспект занятия по зрительному восприятию учителя – дефектолога во 2-й младшей подгруппе (4 человека) «Волшебные клубочки». Программное.

Творческая мастерская «Волшебные клубочки» Задачи: • учить детей преобразовывать базовую форму (конусы) в разные поделки. • развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую.

Конспект занятия «Волшебные звуки» ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. Цели: — закрепить знания о зимующих птицах, обобщающем слове «птицы»; — обогащение словаря по теме; — учить образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные клубочки»
Опубликовано: 17 августа 2016 в 15:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебные клубочки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анисько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД