Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебные башмачки»

Елена Гуляева
Конспект занятия «Волшебные башмачки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия :

1. Игровое обучение осознанному музыкальному движению в пространстве;

2. Эмоциональное развитие детей;

3. Развитие креативности и воображения, способности к элементарной театральной импровизации;

4. Воспитывать доброе отношение ;

5. Доставить радость детям.

Задачи:

развивать навыки осознанного движения детей под музыку в пространстве: вперед, назад, вправо, влево,;

• создать условия для творческого исследования движения;

• развивать способность к быстрому переключению и перевоплощению в различные образы;

Публикация «Конспект занятия „Волшебные башмачки“» размещена в разделах

• создать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во время занятия.

История, которая лежит в основе сюжета, стимулирует детей с воодушевлением БЫТЬ котиками, а поэтому и выполнять все движения, перевоплощаясь в самые разные образы. Дети развивают при этом свое владение телом, начинают осознанно выполнять движения в пространстве, взаимодействуют с окружающими. Они интенсивно учатся не только в процессе своего собственного творческого опыта, но и наблюдал за опытом других детей, непроизвольно сравнивая и запоминал. Конечным итогом веселых приключений котиков становится общий танец на празднике друзей, движения которого незаметно были выучены по ходу этой забавной истории.

По ходу изложения истории дети все время выполняют действия, подсказанные сюжетом, но каждый по-своему. Получается спонтанная театрализация. Пример взрослого, включающегося в творческое исследование движения и не боящегося упасть на пол по сюжету сказки, лучше всяких слов убедит детей в позволительности играть и веселиться по ходу занятия.

Ход занятия:

Мы сегодня с вами будем котиками. В тот день утром котики сладко спали, свернувшись на ковре клубочком, и сладко мурлыкал. (Все дети лежат на ковре и мурлычут. Звучит «Колыбельная»).

Вдруг в комнате громко пробили часы: «Бом! Бом! Бом!» (треугольник или тарелка, и котики лениво потянулись. сладко зевнули и решили, что пора вставать.

Котики быстро привели себя в порядок: пригладили шерстку, почистили коготки и ушки, расчесали свой пышный хвост, посмотрели в зеркало и надели галстук-бабочку. (Индивидуальная пантомима каждого из детей).

В этот чудесный день нас всех ждут на празднике друзей! Но праздник был далеко, поэтому дорога шла по лесной тропинке. Так наши котики шли вперед и вперед, посматривая по сторонам.

Вдруг прямо на середине дороги стояли такие красивые башмачки, каких мы никогда не видели! Сами они были золотые, с большим серебряным бантом и сверкающими застежками. Они были так прекрасны, что котята тут же решили надеть их.

Только котики собрались идти дальше, случилось непредвиденное: башмачки пошли назад.

Назад и назад. Быстрее и быстрее, быстрее и быстрее, пока кот не упал. (Все дети падают на пол).

Котики скорей встали на ноги, отряхнули шерстку, причесали усы, подкрутил хвост, поправил бантик на шее — и снова отправились в путь. Но башмачки вдруг зашагали боком: только вправо да вправо, вправо да вправо, а затем влево-влево-влево, как заколдованные. Котята затопали ножками и башмачки послушно стали выполнять, то что хотели котята.

Легким шагом пошли по тропинке, как вдруг увидел на дорожке красивые черные перчатки. Котята аккуратно расправили перчатки между когтями, полюбовались ими, как тут лапы стали выделывать против его воли странные вещи. Перчатки грозили пальцем, злились, «ругались». Нам не понравились такие черные, злые перчатки и мы решили их оставить на дороге. И пошли дальше на праздник друзей.

Легким шагом пошли по тропинке, как вдруг увидел на дорожке красивые белые перчатки. Котята всегда мечтали, чтоб у низ были белые лапки. Котята аккуратно расправили перчатки между когтями, полюбовались ими, как тут лапы стали выделывать против его воли странные вещи.

Они хлопали разные ритмы, то в ладоши, то по коленям, то еще щелкали пальцами, выполняли «Фонарики»(танцевальные жесты). «Какие замечательные, добрые перчатки» — подумали котята. И решили вот эти белые, добрые перчатки оставить себе. И вот наши котята в волшебных башмачках, в волшебных перчатках отправились на праздник друзей.

Красиво выпрямили спинку, навострили уши, поправили бабочку на шее, и пошли бодрой походкой вперед. Шли, шли — и вдруг увидели под кустом бутылку с молоком.

Только сейчас поняли, как проголодались и устали от всех этих приключений с башмачками и перчатками.

Котята с радостью сели на землю и выпили бутылку молока. На душе у кота стало так радостно, что запел котята. (Попевка «Здравствуйте») очень понравилось нашим котикам петь, тут в лесу голос звучит так красиво. «Наверно, молоко тоже волшебное»,— подумали котята и допили его до конца. Котята решили спеть песню «О дружбе». После песни в лесу наступила такая тишина, что котята хотели уснуть, но вспомнили, что их ждут на празднике друзей и отправились в путь. Долго шли, и пришли на этот замечательный праздник. На празднике они танцевали «Танец друзей», в этом им помогли волшебные башмачки и белые, добрые перчатки.

Еще котята с удовольствием играли в разные игры, и катались на «Карусели».

Вот такая история.

Публикации по теме:

«Волшебные стеклышки». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе«Волшебные стеклышки». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе Задачи: познакомить детей с приборами для наблюдения: лупой, телескопом, биноклем; рассказать, как их использует человек. Вызвать желание.

Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа»Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа» Цель — продолжить формирование представлений о Родине. Задачи: образовательные: • обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме,.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группеКонспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки» Цель: Познакомить детей со свойствами воды и льда. Задачи: • поддерживать интерес к таким явлениям как таяние льда, замораживание воды;.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры»Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные башмачки»
Опубликовано: 29 января 2021 в 06:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебные башмачки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гуляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД