Маргарита Сметанина
Конспект занятия во второй младшей группе «Занятие о витаминах» совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
В соавторстве с воспитателем Новиковой Иванной Владимировной
Задачи:
Обучающие: Закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их значение для человека.
Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.
Воспитательные: воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Предварительная работа: беседа с детьми о полезной пище.
Ход занятия:
(дети заходят в зал, встают в шеренгу)
В: Ребята, посмотрите, как много у нас гостей.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Занятие о витаминах“ совместно с родителями» размещена в разделах
- Витамины, авитаминоз. Консультации
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ребята, вы не просто поздоровались, а подарили частицу здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!» Здоровья пожелали. Как говорится в народной поговорке: «Здороваться не будешь—здоровья не получишь.» И я рада вас видеть в хорошем настроении, бодрыми, здоровыми.
(Вздохи зайца, он не может мячик удержать в лапах)
В: Зайка, чего не весел, что нос повесил?
З:Ох-ох-ох! Настроения нет, хочу в мяч поиграть –не получается, еле-еле лапы поднимаются.
В: Ты заболел?
З: Мне так плохо. Сказали, чтобы не болеть нужно кушать вкусную пищу. Я ем самое вкусное, а все равно сил нет, все болит.
В: А что же ты кушаешь, Зайка?
Заяц показывает пакет с продуктами.
В: Это есть нельзя!
Ребята, давайте расскажем Зайке, что нужно кушать, чтобы мышцы были крепкие (овсяная каша, капуста, горох, картофель, орехи, творог, бананы и др.)
В: Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
В: А еще, чтобы мышцы были крепкие—нужно делать зарядку.
По утрам зарядку делай- будешь сильным, будешь смелым.
З: А что такое зарядка?
В: Сейчас покажем с ребятами, что такое зарядка.
(Дети под музыку делают зарядку)
З: Ой-ой-ой.
В: Что такое?
З: У меня зубки болят.
В: У нас дети знают, чтобы зубы не болели, были крепкие нужно:
1)Чистить зубы утром и вечером.
2) молоко, творог, сыр, йогурт, орехи, рыба, морковь, яблоки, огурцы, зелень, яйца, ягоды, апельсины.
З: Ничего не понял- какие полезные, а какие нет?
В: Сейчас покажем. Давайте поиграем в игру «Полезные продукты»
З: Я хочу с вами поиграть.
(Выбрать полезные продукты и положить в корзинку, а не полезные убрать)
З: Как хорошо поиграли.
Только у меня глазки стали плохо видеть. Для глаз тоже есть витамины?
В: Чтобы глазки хорошо видели и не болели, нужно глазки умывать утром и вечером.
А еще есть продукты –морковь, свекла, черника, абрикосы, апельсины, лимоны, капуста, петрушка, укроп, кефир, сметана. творог, яйца, рыба…
В:Помни истину простую
Лучше видит только тот
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
З: Я понял, чтобы здоровым быть, нужно есть овощи и фрукты и полезные продукты.
В:
Игра «Чудесный мешочек» овощи и фрукты?
Игра-хоровод «Есть у нас огород»