Людмила
Фотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Уважаемые коллеги вашему вниманию представляю опыт работы с родителями "Вечерние посиделки". Эту работу проводила, когда дети были во второй младшей группе, сейчас они уже подросли.
Цель: создать условия для взаимодействия детей и родителей, способствующих речевой активности детей.
Материал: родители совместно с детьми подготавливают атрибуты для сказок, которые они сочинили дома.
Ход досуга.
Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители! Проходите, садитесь! Сегодня я позвала вас к себе на посиделки и зажгла свечу.
Публикация «Фотоотчет о досуге „Вечерние посиделки, „Сказки у свечи“ совместно с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах
- Посиделки
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Как у нас хорошо и уютно, тихо! Посмотрите на огонек свечи,
Протяните к нему ладошки.
- Какой он, этот огонек? Что вы чувствуете? Приятно смотреть на огонек? Нравится?
Появляется домовёнок Кузя.
Кузя. И мне нравится!
Воспитатель. Кто это ребята?
Кузя. Да это же я, Кузя! Вы что, меня не помните? Я теперь буду у вас жить. Я уже побывал здесь ночью, все посмотрел. Решил – буду жить в семье у малышей. У вас хорошо, уютно, тепло, чисто! Игрушек много! И сказки рассказываются.
Воспитатель. Хорошо, оставайся у нас. И, правда, сказки дети любят, и не просто любят. И – даже сами сочиняют их. А, помогают им в этом, их родители.
Кузя. Неужто, сами? Не может быть!
Воспитатель. Хочешь послушать?
Кузя. Да!
Воспитатель. Дети и их родители сочинили свои сказки, и сейчас они нам расскажут их.
Воспитатель просит детей встать в круг и произнести слова.
Дети. Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим! (Дети под музыку кружатся на месте.)
Воспитатель. Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте послушаем.
Семьи представляют свои сказки, которые они дома сочинили с детьми.
Семейная сказка:
1. «Зайчик заблудился»,
2. «Веселье на лесной полянке»,
3. «Маленькие дети, играть умеют»,
4. «Большая – дружная семейка».
Воспитатель. Вижу дети притомились, предлагаю поиграть в игру
«У медведя во бору».
Подвижная игра «У медведя во бору».
Воспитатель. Эти герои живут в сказках, которые сочинили родители дома, а помогали им их дети. Всех их можно назвать сказочниками.
- Дети, а кого называют, сказочниками? (Ответы детей).
Воспитатель. Не важно, кто ты, сколько тебе лет. Если ты сочинил сказку – значит, ты сказочник! Вот, и мы сегодня слушали сказки, которые сочинили маленькие сказочники.
Воспитатель. Пора возвращаться в детский сад.
Раз, и два, и пять, и восемь,
В детский сад всех переносим.
Кузя. Ну, теперь в этом доме я буду жить, точно. А, чтобы лучше подружиться с вами ребята, я приглашаю вас на чай.
(Дети с родителями идут пить чай.)