Анастасия Сергеевна
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей знания о домашних животных.
Задачи:
Образовательная: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
Развивающая: развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; развивать умение отвечать на вопросы.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных.
Оборудование: ноутбук.
Ход занятия:
Воспитатель: (читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка»)
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Гребешком приглажу хвостик
А потом поеду в гости
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая у нас лошадка, а хотите увидеть еще животных?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю на прогулку!
Но прежде чем нам отправиться, ответьте мне на вопрос, каких домашних животных вы знаете?
Дети: кошка, собака, корова, свинья, коза, курица, петух и тд.
Воспитатель: Ребята, а где живут домашние животные?
Дети: дома, на ферме.
Воспитатель: Ребята, а на чем можно отправиться на ферму?
Дети: На машине, на поезде, на автобусе и тд.
Воспитатель: Предлагаю вам отправиться на поезде.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали к бабушке, поздоровайтесь с ней, присаживайтесь на стульчики (икт)
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Пока бабушка готовит нам угощение, мы с вами погуляем.
Воспитатель: Ну вот мы пришли на птичий двор. Кто же нас тут встречает?
Дети: Птицы
Воспитатель: Какие?
Дети: Петух, курица, индюк, гусь, утка и тд.
Воспитатель: Молодцы, всех назвали птиц, но нам пора идти дальше.
Воспитатель: Мы пришли на скотный двор. Здесь живут домашние животные, назовите их.
Дети: Корова, лошадь, баран, свинья, коза.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем (пальчиковая гимнастика)
У зверей четыре лапы (пальчики вверх-вниз)
Когти могут поцарапать (пальчики-царапки)
Не лицо у них, а морда (показывают ручками шар)
Хвост усы и носик мокрый (показать)
И конечно ушки
Только на макушке. (показать)
Воспитатель: Слышите, кто-то плачет? Посмотрите - это малыши потеряли своих мам, давайте им поможем.
Дети:
У коровы – теленок
У утки – утенок
У лошади – жеребенок
У козы – козленок
У собаки – щенок
У овечки - ягнёнок
Воспитатель: Ребята, а давайте теперь покормим наших животных.
Дети: Кошка пьет молоко, собака ест косточку, корова ест траву, лошадь ест овес, свинья ест овощи.
Воспитатель: Вот какие замечательные домашние животные живут на ферме.
Посмотрите, какие вы молодцы нашли деток, которые потерялись, накормили их, теперь им тепло и уютно они нам улыбаются, и мы давайте им улыбнемся.
Воспитатель: Ну вот мы погуляли и вернулись к бабушке, что же она нам приготовила? (угощение, яблоки в корзинке)
Дети: Угощение
Воспитатель: Давайте попробуем угощение и споем вместе с колобком его песенку.
Ну что же нам пора возвращаться обратно, скажем бабушке спасибо, за путешествие, за угощение. До свидания!
Вот мы снова в группе, вам понравилась наша прогулка?
А где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей