Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Солнышку»

Кузина Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Воспитание культуры поведения. Развитие навыков культурного общения.

Закреплять навыки употребления детьми вежливых слов.

Обогащать пассивный и активный словарь у детей по теме нравственного воспитания.

Побуждать детей проявлять к окружающим чуткость, отзывчивость, воспитывать умение сопереживать.

Развивать двигательную активность.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа «В стране вежливых слов». Обыгрывание ситуаций, разучивание стихов, мирилок, по теме «Я и мое поведение».

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Дети заходят в группу под музыку «Доброта» (м/ф про Фунтика).

Мы за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся;

Вот так, вот так.

Мы не будем ссориться,

Будем мы дружить.

Воспитатель: А сейчас давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем доброго утра и радостного настроения.

Сегодня утром по дороге в детский сад я встретила солнышко.

Оно мне рассказало, что каждый день заглядывает к нам в окошко и видит, что дети в нашей группе добрые и воспитанные и пригласило нас к себе в гости.

А как мы ходим в гости? (ответы детей) Нужно солнышку что-то принести. А давайте подарим ему наши улыбки (собираю улыбки в шкатулочку). Ну что же, отправляемся в дорогу.

Большие ноги идут по дороге.

Маленькие ножки бегут по дорожке.

(музыка)

Воспитатель: Ребята! Смотрите кто это нам на встречу идёт? Да это ёжик!

Здравствуй ёжик!

Ёжик: Здравствуйте ребята! Ребята, как хорошо, что я вас встретил, я хочу попросить вас, мне помочь. Дело в том, что, я нес коробочку с хорошими и плохими поступками, коробочка упала и всё перепуталось.

Воспитатель: Поможем ёжику?

(сортировка картинок хороших и плохих поступков).

Ёжик: - Как здорово! Спасибо, что помогли. А вы, ребята куда идете?

Дети: В гости к солнышку. Помоги и ты нам, ёжик, подскажи дорогу.

Ёжик: Вам покажут дорогу мои друзья ёжики.

Весело вперёд шагайте, выше ножки поднимайте.

Дети: Спасибо ёжик. Весело вперёд шагаем, выше ножки поднимаем.

(перешагивание через маленьких ежиков)

(музыка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите белочка. Здравствуй белочка! Покажи нам пожалуйста дорогу к солнышку.

Белочка: Здравствуйте дети! Помогите мне, тогда подскажу.

Воспитатель: Поможем белочке постирать бельё?

(ответы детей).

Физкультминутка.

Воспитатель: Мы бельё постирали. А теперь давайте поможем белье развесить.

(дети развешивают кукольное бельё на верёвку).

Белочка: Эта тропинка ведет к солнышку.

Дети: Спасибо белочка.

Воспитатель: А теперь отправляемся дальше.

Воспитатель: По тропинке мы шагаем, выше ножки поднимаем.

(музыка)

Воспитатель: А кто это идет? Это Лисичка Сестричка!

Лисичка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй лисичка! Как поживаешь?

Лисичка: Хорошо поживаю. А куда вы направляетесь?

Дети: Мы идём в гости к солнышку. Пойдём с нами.

Лисичка: Извините, я не могу. Мне нужно бежать в лес.

Воспитатель: Лисичка подскажи нам дорогу к солнышку.

Лисичка: По мостику через речку шагайте, выше ножки поднимайте.

Воспитатель: Спасибо лисичка. До свиданья.

Лисичка: Счастливого пути!

(дети идут по мостику через речку)

Дети: Весело вперёд шагаем, выше ножки поднимаем.

(музыка из мультфильма про кота Леопольда)

Воспитатель: Посмотрите ребята на полянке сидят медвежата. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте медвежата.

Воспитатель: Они нам не отвечают. Разве это прилично? Не отвечать когда с тобою здороваются?

Ребята, медвежата поссорились. И теперь не знают, как им помириться.

Воспитатель: Давайте расскажем медвежатам мирилку, и они обязательно помирятся.

Ребёнок: Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет теплый лучик

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Воспитатель: Посмотрите ребята, медвежата уже помирились.

Воспитатель: Ребята вот мы и пришли. А кого мы встретили по дороге к солнышку? (ёжика и помогли, белочке помогли постирать и развесить бельё, с лисичкой – вежливо поговорили, медвежат помирили.)

Но почему же солнышка нет? Мы же с вами столько добрых дел сделали.

(звучит волшебная музыка, зеркальный шар отражает много лучей)

(появляется солнышко).

Воспитатель: Здравствуй солнышко красное.

Здравствуй солнышко ясное.

Мы в гости к тебе пришли.

И улыбки принесли.

(Запись голоса солнышка.)

Солнышко: Здравствуйте дети! Я солнышко лучистое, утром рано встаю теплотой и нежностью весь мир согреваю.

Я видело как вы шли ко мне в гости! Кого встречали на пути и сколько добрых дел сделали. Оставайтесь такими же добрыми и дружными.

А вот и сюрприз для вас от меня (игра). Игра, для всех, чтобы все дружно играли. До свиданья ребята!

Дети: Спасибо! До свиданья!

Воспитатель: А нам пора в детский сад. Раз, два повернись и в детском саду окажись.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 17 января 2021 в 19:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Кузина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД