Инга Ионашку
Конспект занятия во второй младшей группе «Наш детский сад»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Ярковский детский сад «Жаворонок»
Джанкойский район
во второй младшей группе
по теме «Наш детский
Воспитатель:
Ионашку
Инга Владимировна
Виды детской деятельности :
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная.
Цели деятельности педагога:
Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать предметы окружающей действительности. Узнавать объекты ближайшего окружения на картинках и фотографиях. Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Развивать общую и мелкую моторику.
Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада, дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.
Воспитывать любовь к детскому саду.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
Эмоционально - заинтересованно следит за развитием действия, в беседе с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, узнаёт и называет объекты ближайшего окружения, активен при изображении отдельных элементов.
Материалы и оборудование:
Фотографии детского сада, пиктограммы, гуашь, ватные палочки для рисования, фонендоскоп.
Предварительная работа: экскурсии по детскому саду, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.
Ход занятия
Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Наши гости не знают, куда они пришли. Стук в дверь. К нам ещё гости идут? Заглядывает за дверь и достаёт яркий конверт. Нет, это почтальон принёс письмо. Посмотрите, какое красивое письмо. Как вы думаете, от кого письмо? Дети предлагают свои варианты. Здесь на обратной стороне замочек и на нём написана загадка. На замочке загадка про Машеньку, воспитатель читает и отгадывает вместе с детьми. Правильно про Машеньку, она у нас была на прошлом занятии. А что хотела узнать Машенька? Что такое детский сад. Правильно, гости мы сегодня вам расскажем, что такое детский сад.
Тут ещё что – то есть в конверте, да это фотографии. Давайте их рассмотрим. Что изображено на этой фотографии? Воспитатель показывает фотографию детского сад – центральный вход. Дом. Как называется этот дом? Давайте расскажем и покажем. А помогать нам будут картинки на доске.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Молодцы! А что изображено на этой фотографии? Изображён вход в группу. Как вы догадались? Возьмите волшебные трубы, и мы сейчас расскажем. Дети рассматривают мелкие детали через цветные трубы. Что перед дверью? Что стоит на полу перед дверью? Какие ваши любимые игрушки?
Спасибо огромное нашей Машеньки. Она прислала нам красивые фотографии.
Гости вам понравился наш детский сад? Что вы загрустили. Давайте мы развеселим наших гостей и подарим им подарки. Для начала давайте разомнём наши руки пальчиковая гимнастика "По тропинке по дорожке"
Посмотрите, какие красивые сапожки у вас на столе. А для чего нужны сапожки? Чтобы не мёрзли ноги, прыгать по лужам. Правильно, вот обрадуются наши гости, если мы им подарим такие красивые сапожки, они тоже смогут прыгать по лужам.
Возьмите в руки ватные тампоны, мокните его в краску, и аккуратно приложите к сапожку. И так по всему сапожку. Дети самостоятельно выполняют работу. В это время для гостей готовятся подарки пара сапожек связанные бантиком. Какие вы молодцы, пока высыхают ваши работы, мы гостям подарим вот такие сапожки. Дети раздают подарки.
Спасибо гости, что вы побывали в нашем детском саду и в нашей группе. Пусть в вашей жизни всегда будет пара: в личной жизни, в работе и т. д.