Получи документы

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»

Елена Борзенко
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»
▼ Скачать +Заказ

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе.

Тема: «Наш детский сад». Воспитатель- Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своему саду.

Задачи:

Формировать интерес к труду и творчеству.

Развивать эмоциональную отзывчивость, формировать положительные чувства к работникам детского сада, и своей группы в частности.

Воспитывать уважение, доброжелательность к старшим и сверстникам.

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах

Дни

не

дели Приоритетные виды деятель-ности Непосредственно-

образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных мо-ментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная деятельность Проектирова-ние ППС в рамках реали-зации образо-вательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Двигательная Бондаренко Т. М. Беседа на тему «Мой детский сад» Картинки с Консультация

деятельность в с. 78 Рассматривание иллюстраций с изображением ре- изображением для родителей

интеграции с жимных моментов. режимных мо- «Правила по-

игровой дея- Упражнение: «как зовут твоего соседа» ментов, игруш- сещения дет-

тельностью Пальчиковая/ игра: «Песочный дом» ки разного ти- ского сада»

Прогулка : Экскурсия вокруг детского сада па, зеркало

Познавательно- Беседа на тему: «Что мы наблюдали на территории

исследователь- нашего детского сада

екая деятель- Труд: собираем игрушки Индивидуальная работа над

ность в интегра- П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, речевым дыханием

ции с элемента- умение быстро действовать под музыку. Упражнение: «Топор»,

ми трудовой де- П/ и: «Зеркало» «Буль-буль»

ятельности Д/и «Угадай игрушку».

Понедельник Д\ и: «Опиши игрушку»

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью

Познавательно-исследовательская деятельность Новикова. В. П с. 24 Беседа на тему «Что такое дружба?» Пальчиковая игра: «Наши пальчики друзья» Прогулка.

Наблюдение за играми детей старшей группы Беседа на тему : «как нужно дружить»

Труд: Собираем веточки П/ и: «Мыши водят хоровод»

Д/И «Угадай по голосу»

Прослушивание песенки про дружбу П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Пройди по дорожке»

Д/ и: «Сломанный телефон» Беседа на тему: «Расскажи о своей любимой игрушке» Ортопедический коврик Консультация для родителей на тему: «Как научить своего ребёнка быть вежливым»

Конструирова- Литвинова, О. Э Беседа на тему: «Беседа труд помощника воспитате- Индивидуальная работа по Сказка К. Чу- Консультация

ние в интегра- с, 32 ля» формированию навыка са- ковского «на тему: «За-

ции с коммуни- Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» мообслуживания Мойдодыр» крепление пра-

кативной дея- Прогулка вил поведения

тельностью Наблюдение за трудом дворника в детском саду»

С^; Беседа на тему: «Как нужно уважать чужой труд»

Труд: убираем грабельками листики

Двигательная П/ и: «Найди свой домик»

деятельность в Ситуативная игра: «Наведём порядок в группе»

Среда интеграции с П /игра «Найди спрятанное сокровище»

игровой дея- Цель: ориентировка в пространстве.

тельностью П/ и: «У медведя во бору»

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Двигательная О. Э. Литвинова Беседа на тему: «Безопасность в нашем детском саду» Разучивание отрывка из сти- Платочек, кар- Рекомендовать

деятельность в с. 22 (рисование) Пальчиковая игра: «Идём мы гости» хотворения О. Выготский «тинки с изоб- родителям по-

интеграции с Прогулка Детский сад» ражением про- знакомить сво-

игровой дея- Наблюдение: «Какие деревья растут на нашем участ- фессий, стихо- их детей с тра-

н тельностью ке?» творение О. дициями связа-

Беседа на тему: «Что тебе нравиться в детском саду» Выготского «ны с музыкой,

Труд: Собираем игрушки Детский сад» прослушать с

Четверг Восприятие ху- Чтение стихотворения О. Выготский «Детский сад» детьми класси-

дожественной Д/ и: «Кто что делает (профессии в детском саду)» ческую музыку

литературы в Пальчиковая игра: «Шарик и подружки» П. И. Чайков-

интеграции с П/ и: «Ловишки» ского

изобразительной П/ и: «Передай платочек»

деятельностью Д/ и: «Подбери картинку»

Музыкальная Леонова. Н. Н с. Беседа на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо» Индивидуальная работа по Композиция Беседа по ин-

деятельность 121 ( апплика- Цель: закрепить знания о хорошем и плохом поведе- закреплению умения мыть песни Е. Алек- дивидуальным

Изобразительная

деятельность

(аппликация) ция) ние

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе» Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбах Беседа на тему: «как вы помогаете дома родителям?» Труд: Собираем листики и веточки на участке П/ и: «Мой весёлый звонкий мячик»

Разучивание песни «По дороге в детский сад» Чтение произведения «Что такое хорошо, что такое плохо»

П/ и: «Угадай кто позвал» руки сандровой «По дороге в детский сад». Произведение «Что такое хорошо, что такое плохо» достижение

детей

Пятница

Публикации по теме:

Консультация «Методические рекомендации по составлению рабочей программы воспитателя» В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона «Об образовании в РФ» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утверждение рабочих.

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Аналитический отчёт о выполнении рабочей программы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 127 г. ЛИПЕЦКА АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о выполнении рабочей программы.

Анализ выполнения рабочей программы хореографа в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе.

Анализ выполнения рабочей программы инструктора по ФК в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Физическое развитие» в нашем ДОУ велась по рабочей программе, «Основной образовательной программе.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет. В течение периода.

Целевой раздел рабочей программы воспитателя младшей группы I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации рабочей программы. Программа направлена на создание условий.

Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема: «Музыкальная гостиная». Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна. Цель: Обогатить.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема: «Наш детский сад» Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна. Цель: Формирование уважительного.

Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Селиверстовой Ларисы Ивановны, педагога-психолога Пгт. Высокий, 2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 10:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Наш детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Борзенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД