Вахрушева Любовь Петровна
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления о диких животных.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с дикими животными. Узнавать диких животных по повадкам.
2. Познакомить детей как кричит медведь, волк. Познакомить с понятием дикие животные.
3. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование: игрушки (медведь, волк, лиса, заяц, белка, коробка, осенние листья.
Ход:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу принес почтальон посылку, смотрите какая она красивая, а что в ней лежит не известно, она закрыта. Почтальон сказал, что она пришла с леса.
давайте попробуем ее открыть? (ответы детей)
Смотрите ребята здесь лежит письмо, сейчас мы его прочитаем.
Воспитатель читает загадки:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый- краса!
Как ее зовут? (лиса)
***
Страшный, серый, зубастый
Он навел переполох.
Все зверушки разбежались
Испугал зверюшек (волк)
***
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед!
Кто сластену назовет? (медведь)
***
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку (заяц)
***
В дупле живет
Да орешки все грызет. (белка)
Дети отгадывают загадку, а воспитатель вытаскивает угаданное животное из коробки.
-Молодцы, ребята всех животных угадали.
Скажите кто к нам в гости пришел сегодня? Как их можно назвать одним словом, какие это животные? Где они живут? Животные чем то похожи друг на друга? Чем отличаются? Давайте покажем как рычит медведь? А как кричит волк?
Физминутка:
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки
- Давайте рассмотрим картинки и вспомним кто где живет? Покажите где живет мишка? А это чей домик? А где живет белочка? Зайчик? А это чья норка?
Правильно, ребята отгадали все домики диких животных.
- Давайте расставим животных по величине, кто самый большой? А кто поменьше? А кто самый маленький?
- Ребята, давайте поиграем в игру "У медведя во бору"
Рефлексия:
- Дети кто к нам сегодня приходил в гости? Как их можно назвать одним словом, какие эт животные? Где живет белочка? А что любит кушать мишка косолапый?