Зиля Юсупова
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах, уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон. Учить выполнить постройку последовательно. Закрепить название строительных деталей: кубики, кирпичик, призма, пластина. Познакомить детей с длинной пластиной. Поощрять совместные игры детей, связанные с постройками. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: по 1 длинной пластине, по 1 короткой пластине, по 1 кирпичику, по 1 призме маленькой, по 3 кубика на каждого ребенка. Матрешки.
Ход занятия:
Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Высоко он летит.
Публикация «Занятие по конструированию во второй младшей группе „Самолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
А в нем летчик сидит. Что это (самолет)
Показ выстроенного заранее самолета, в котором сидит большая матрешка. Дети, посмотрите, сколько к нам в гости пришло матрешек. Все они собрались на аэродроме, чтобы отправиться в полет, на день рождение к Чебурашке, который живет в другом городе. Хотели они все сесть в этот самолет, но места в нем не хватило, матрешки очень огорчились. Как же, дети можно помочь матрешкам?
Давайте, каждый из вас построит самолет для своей матрешки. Покажите, что есть у самолета (корпус, хвост, крылья). Какая деталь взята для постройки корпуса? (пластина)
Это какая пластина, короткая или длинная? (длинная). А это какая пластина? (короткая). Для чего нам нужна короткая пластина? (для больших крыльев). Где размещена кабина летчика? Покажите и назовите детали, которые взяты для хвоста. При строительстве самолета подбирайте детали по цвету, чтобы самолет получился красивым.
В конце занятия дети обыгрывают постройку с матрешками и исполняют песню "Самолет" муз. Тиличеевой.
Самолет летит, самолет гудит : "У-у-у-у! Я лечу в Москву".
Командир-пилот самолет ведет : "У-у-у-у! Я лечу в Москву".
Ребенок читает стихотворение А. Кузнецовой " Самолеты".
Самолеты в небе синем, белый след бежит за ними.
Полетели на парад, понеслись за рядом ряд.