Яна Кинаш
Конспект НОД по художественному конструированию для второй младшей группы на тему: «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Конспект НОД
по художественному конструированию
(образовательная область «Художественное творчество»)
для второй младшей группы
на тему : «Автобус»
Автор : воспитатель
Кинаш Я. Л.
2014
Конспект НОД
Художественное конструирование
Публикация «Конспект НОД по художественному конструированию для второй младшей группы на тему: „Автобус“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Общественный транспорт
- Темочки
Тема «Автобус».
Образовательная область: «Художественное творчество»
Интегрируемые области: «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка»
Техника: Аппликация
Цель: Развитие умения создавать предметную композицию из геометрических фигур.
Задача: - Предварительно выкладывать в определённой последовательности на листе бумаги готовые детали;
- Закрепить цвета и формы;
- Формировать умение аккуратно пользоваться клеем;
- Развитие мелкой моторики рук.
Материал:
-Картон
-Цветная бумага
-Клей
-Кисточки.
Предварительная работа: Рассматривание картин «Транспорт», «Автобусы». Описание игрушки АВТОБУС.
До занятия: Строим гараж из мягких модулей.
Ход занятия
1. Вводная часть.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Ребята, мы с вами построили гараж. Посмотрите, он пустой. Чего там не хватает?
Предполагаемые ответы воспитанников: машины, грузовика, автобуса.
Воспитатель: Правильно, транспорта. Чтобы наш гараж не пустовал, мы с вами сегодня сделаем автобусы. Давайте вспомним, как выглядит автобус, что у него есть.
Предполагаемые ответы воспитанников:
- Он длинный;
- Бывает синим, зелёным, белым и красным;
- У него есть двери и окна;
- А ещё у него есть колёса;
- Автобус возит людей.
2. Основная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте немного поиграем. (Включается музыкально-подвижная игра «Автобус». Дети поют и повторяют движения).
Отлично! Немного подвигались, вспомнили, как движется автобус, что у него есть (колёса, щётки, окошки и тд.)
А сейчас я вам раздам шаблоны автобусов, геометрические формы из картона и цветной бумаги, которые будут колёсами, окнами и дверьми.
Воспитатель показывает готовую модель, а затем последовательно излагает ход работы. Заранее уточняет, что у автобуса может быть от одного до четырёх дверей, которые воспитанники могут расположить по-своему усмотрению. Окна могут быть большими и маленькими.
Воспитанники предварительно выкладывают в определённой последовательности на шаблоне модели автобуса детали (колёса, двери и окна, запоминают их месторасположение. А затем наклеивают детали с помощью клея ПВА, нанося его кисточкой. Воспитатель подходит к каждому, даёт советы, помогает тем, у кого не получается.
3. Заключительная часть.
В завершении работы приходит водитель (мягкая игрушка Медвежонок, оценивает автобусы, выбирает самый лучший для себя.
Вечером организовывается выставка автобусов для родителей.