Ирина Тиунова
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе «Деревянная полочка для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: учить создавать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарь по теме.
Ход занятия
Вводная часть:
Воспитатель вместе с детьми заходит в группу и видят, что на полу разбросаны игрушки.
В: Ой, ой, что же это такое?
Кто-то разбросал игрушки пока нас не было в группе! Ребята, куда же нам положить игрушки?
Публикация «Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе „Деревянная полочка для игрушек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Д: на полочку.
В: А где же мы возьмем полочку? Может быть мы ее построим? Из чего?
Д: Из деревянного конструктора.
Воспитатель показывает детям элементы деревянного строительного материала и задает вопросы о названии и цвете фигур.
Основная часть:
Воспитатель предлагает детям выбрать игрушки (животные, проговорить названия животных, для которых они будут строить полочку.
Раздается одинаковое количество кубиков и кирпичиков детям.
Воспитатель выстраивает полочку, обращая внимание детей, чтоб внимательно следили за производимыми действиями: кирпичик на него два кубика и сверху еще кирпичик.
Далее воспитатель предлагает детям самостоятельно построить полочку и поставить на нее выбранную игрушку.
В:
• Что у вас получилось, ребята?
• Из чего мы строили полочку?
• Для чего мы строили полочку?
• Что мы на нее поставили?
• Какую игрушку ты взял (ла?
• Куда ты ее поставил (ла?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Повторяй за мной»
Мы ногою топ-топ,
Мы рукою хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок и еще разок,
А потом вприсядку
И снова по порядку.
Игра «Определи на ощупь».
Воспитатель ставит на столе плюшевые и деревянные игрушки, затем предлагает каждому ребенку поочередно подойти к ним, закрыть глаза, потрогать и определить на ощупь мягкая или твердая игрушка.